Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО «Почта России» по РСБУ с момента его реорганизации — с 1 октября — по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора.

Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

Годовую выручку «Почта России» не указывает в связи с преобразованием оператора из ФГУП в акционерное общество, завершенным осенью прошлого года. В связи с этим также не указывается динамика показателей за отчетный период. За январь — сентябрь 2019 г. ФГУП заработал 146,8 млрд рублей.

В октябре — декабре чистая прибыль «Почты России» составила 538,1 млн рублей. До реорганизации чистая прибыль оператора за 9 месяцев составила 2,5 млрд руб.

«Почта России» — федеральный почтовый оператор, объединяющий 42 тыс. отделений по всей стране. В компании работает около 335 тыс. сотрудников. Ежегодно «Почта» принимает около 2,5 млрд писем, в 2018 году обработала порядка 433 млн посылок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook