Выручка Avito увеличилась на 56%

Выручка Avito увеличилась на 56%

Шведский инвестфонд Vostok New Ventures, который является одним из акционеров Avito,  опубликовал данные о выручке компании в третьем квартале 2015 года. Совокупная выручка Avito выросла на 56% до 1,75 миллиардов рублей.  Данные о чистой прибыли компании не указаны, однако известно, что общая квартальная прибыль без учета налогов превысила миллиард рублей. Прибыль компании в третьем квартале этого года превышает прибыль за весь предыдущий год.

Согласно данным Vostok New Ventures, рентабельность Avito снизилась до 58,5 %, по сравнению с 64,8% в прошлом году. Доля просмотров сайта с мобильных устройств практически достигла половины от общего числа.

В октябре этого года южноафриканский медиахолдинг Naspers стал крупнейшим владельцем акций Avito. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Бывший крупнейший акционер Kinnevik продал свою долю в 31% за 846 миллионов долларов, что позволило аналитикам оценить Avito в 2,7 миллиарда долларов. Среди других акционеров Avito – Northzone, Accel Partners и шведская компания Kinnevik.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook