Выручка Avito увеличилась на 56%

Выручка Avito увеличилась на 56%

Шведский инвестфонд Vostok New Ventures, который является одним из акционеров Avito,  опубликовал данные о выручке компании в третьем квартале 2015 года. Совокупная выручка Avito выросла на 56% до 1,75 миллиардов рублей.  Данные о чистой прибыли компании не указаны, однако известно, что общая квартальная прибыль без учета налогов превысила миллиард рублей. Прибыль компании в третьем квартале этого года превышает прибыль за весь предыдущий год.

Согласно данным Vostok New Ventures, рентабельность Avito снизилась до 58,5 %, по сравнению с 64,8% в прошлом году. Доля просмотров сайта с мобильных устройств практически достигла половины от общего числа.

В октябре этого года южноафриканский медиахолдинг Naspers стал крупнейшим владельцем акций Avito. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Бывший крупнейший акционер Kinnevik продал свою долю в 31% за 846 миллионов долларов, что позволило аналитикам оценить Avito в 2,7 миллиарда долларов. Среди других акционеров Avito – Northzone, Accel Partners и шведская компания Kinnevik.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook