Выручка Avito увеличилась на 56%

Выручка Avito увеличилась на 56%

Шведский инвестфонд Vostok New Ventures, который является одним из акционеров Avito,  опубликовал данные о выручке компании в третьем квартале 2015 года. Совокупная выручка Avito выросла на 56% до 1,75 миллиардов рублей.  Данные о чистой прибыли компании не указаны, однако известно, что общая квартальная прибыль без учета налогов превысила миллиард рублей. Прибыль компании в третьем квартале этого года превышает прибыль за весь предыдущий год.

Согласно данным Vostok New Ventures, рентабельность Avito снизилась до 58,5 %, по сравнению с 64,8% в прошлом году. Доля просмотров сайта с мобильных устройств практически достигла половины от общего числа.

В октябре этого года южноафриканский медиахолдинг Naspers стал крупнейшим владельцем акций Avito. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Бывший крупнейший акционер Kinnevik продал свою долю в 31% за 846 миллионов долларов, что позволило аналитикам оценить Avito в 2,7 миллиарда долларов. Среди других акционеров Avito – Northzone, Accel Partners и шведская компания Kinnevik.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook