Выручка Avito увеличилась на 56%

Выручка Avito увеличилась на 56%

Шведский инвестфонд Vostok New Ventures, который является одним из акционеров Avito,  опубликовал данные о выручке компании в третьем квартале 2015 года. Совокупная выручка Avito выросла на 56% до 1,75 миллиардов рублей.  Данные о чистой прибыли компании не указаны, однако известно, что общая квартальная прибыль без учета налогов превысила миллиард рублей. Прибыль компании в третьем квартале этого года превышает прибыль за весь предыдущий год.

Согласно данным Vostok New Ventures, рентабельность Avito снизилась до 58,5 %, по сравнению с 64,8% в прошлом году. Доля просмотров сайта с мобильных устройств практически достигла половины от общего числа.

В октябре этого года южноафриканский медиахолдинг Naspers стал крупнейшим владельцем акций Avito. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Бывший крупнейший акционер Kinnevik продал свою долю в 31% за 846 миллионов долларов, что позволило аналитикам оценить Avito в 2,7 миллиарда долларов. Среди других акционеров Avito – Northzone, Accel Partners и шведская компания Kinnevik.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook