Выручка Avito увеличилась на 56%

Выручка Avito увеличилась на 56%

Шведский инвестфонд Vostok New Ventures, который является одним из акционеров Avito,  опубликовал данные о выручке компании в третьем квартале 2015 года. Совокупная выручка Avito выросла на 56% до 1,75 миллиардов рублей.  Данные о чистой прибыли компании не указаны, однако известно, что общая квартальная прибыль без учета налогов превысила миллиард рублей. Прибыль компании в третьем квартале этого года превышает прибыль за весь предыдущий год.

Согласно данным Vostok New Ventures, рентабельность Avito снизилась до 58,5 %, по сравнению с 64,8% в прошлом году. Доля просмотров сайта с мобильных устройств практически достигла половины от общего числа.

В октябре этого года южноафриканский медиахолдинг Naspers стал крупнейшим владельцем акций Avito. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Бывший крупнейший акционер Kinnevik продал свою долю в 31% за 846 миллионов долларов, что позволило аналитикам оценить Avito в 2,7 миллиарда долларов. Среди других акционеров Avito – Northzone, Accel Partners и шведская компания Kinnevik.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook