Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

В I квартале выручка росла также на 86%, в IV квартале 2015 года сервис ускорил темпы роста доходов до 70% с 56% в III квартале.

Скорректированный показатель EBITDA во II квартале составил 1,7 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в апреле-июне 2015 года. Рентабельность EBITDA повысилась до 59,7% с 50,5%

По итогам первого полугодия 2016 года выручка Avito составила 5,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей годом ранее. Показатель EBITDA увеличился более чем вдвое - до 2,8 млрд рублей с 1,35 млрд рублей в январе-июне 2015 года.

Количество просмотров страниц во II квартале выросло на 25% год к году, до 30 млрд, а доля просмотров с мобильных устройств подскочила до 56% с 44%. За первое полугодие количество просмотров увеличилось на 26%, до 63 млрд.

Avito.ru, созданный в ноябре 2007 года, - сервис для продажи или покупки любых товаров, от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.

В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, увеличив свою долю до 67,9% с 17,4%. В рамках этой сделки компания была оценена в $2,7 млрд, включая средства на счетах в размере примерно $240 млн. В декабре Avito распределила среди акционеров в качестве дивидендов почти все наличные средства - $230 млн.

Основным продавцом в сделке с Naspers стал шведский инвестфонд Kinnevik, реализовавший 31% Avito за $846 млн (совокупные вложения Kinnevik в Avito составили $51,5 млн). Также свои доли (в совокупности - 19,5%) в интернет-сервисе продали фонды Northzone и Accel (полностью вышли из капитала Avito), Baring Vostok и основатели сервиса Филипп Энгельберт и Йонас Нордландер (частично продали свои). Vostok New Ventures не участвовал в сделке и сохранил 13,3% в капитале Avito.

Стоимость Avito на конец июня оценивалась в $2,48 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

далее →

5 марта / Комментарии

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

Компания «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru. В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

далее →

3 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, что будут дарить россияне на 8 марта

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook