Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

В I квартале выручка росла также на 86%, в IV квартале 2015 года сервис ускорил темпы роста доходов до 70% с 56% в III квартале.

Скорректированный показатель EBITDA во II квартале составил 1,7 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в апреле-июне 2015 года. Рентабельность EBITDA повысилась до 59,7% с 50,5%

По итогам первого полугодия 2016 года выручка Avito составила 5,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей годом ранее. Показатель EBITDA увеличился более чем вдвое - до 2,8 млрд рублей с 1,35 млрд рублей в январе-июне 2015 года.

Количество просмотров страниц во II квартале выросло на 25% год к году, до 30 млрд, а доля просмотров с мобильных устройств подскочила до 56% с 44%. За первое полугодие количество просмотров увеличилось на 26%, до 63 млрд.

Avito.ru, созданный в ноябре 2007 года, - сервис для продажи или покупки любых товаров, от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.

В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, увеличив свою долю до 67,9% с 17,4%. В рамках этой сделки компания была оценена в $2,7 млрд, включая средства на счетах в размере примерно $240 млн. В декабре Avito распределила среди акционеров в качестве дивидендов почти все наличные средства - $230 млн.

Основным продавцом в сделке с Naspers стал шведский инвестфонд Kinnevik, реализовавший 31% Avito за $846 млн (совокупные вложения Kinnevik в Avito составили $51,5 млн). Также свои доли (в совокупности - 19,5%) в интернет-сервисе продали фонды Northzone и Accel (полностью вышли из капитала Avito), Baring Vostok и основатели сервиса Филипп Энгельберт и Йонас Нордландер (частично продали свои). Vostok New Ventures не участвовал в сделке и сохранил 13,3% в капитале Avito.

Стоимость Avito на конец июня оценивалась в $2,48 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook