Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

В I квартале выручка росла также на 86%, в IV квартале 2015 года сервис ускорил темпы роста доходов до 70% с 56% в III квартале.

Скорректированный показатель EBITDA во II квартале составил 1,7 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в апреле-июне 2015 года. Рентабельность EBITDA повысилась до 59,7% с 50,5%

По итогам первого полугодия 2016 года выручка Avito составила 5,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей годом ранее. Показатель EBITDA увеличился более чем вдвое - до 2,8 млрд рублей с 1,35 млрд рублей в январе-июне 2015 года.

Количество просмотров страниц во II квартале выросло на 25% год к году, до 30 млрд, а доля просмотров с мобильных устройств подскочила до 56% с 44%. За первое полугодие количество просмотров увеличилось на 26%, до 63 млрд.

Avito.ru, созданный в ноябре 2007 года, - сервис для продажи или покупки любых товаров, от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.

В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, увеличив свою долю до 67,9% с 17,4%. В рамках этой сделки компания была оценена в $2,7 млрд, включая средства на счетах в размере примерно $240 млн. В декабре Avito распределила среди акционеров в качестве дивидендов почти все наличные средства - $230 млн.

Основным продавцом в сделке с Naspers стал шведский инвестфонд Kinnevik, реализовавший 31% Avito за $846 млн (совокупные вложения Kinnevik в Avito составили $51,5 млн). Также свои доли (в совокупности - 19,5%) в интернет-сервисе продали фонды Northzone и Accel (полностью вышли из капитала Avito), Baring Vostok и основатели сервиса Филипп Энгельберт и Йонас Нордландер (частично продали свои). Vostok New Ventures не участвовал в сделке и сохранил 13,3% в капитале Avito.

Стоимость Avito на конец июня оценивалась в $2,48 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook