Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

В I квартале выручка росла также на 86%, в IV квартале 2015 года сервис ускорил темпы роста доходов до 70% с 56% в III квартале.

Скорректированный показатель EBITDA во II квартале составил 1,7 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в апреле-июне 2015 года. Рентабельность EBITDA повысилась до 59,7% с 50,5%

По итогам первого полугодия 2016 года выручка Avito составила 5,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей годом ранее. Показатель EBITDA увеличился более чем вдвое - до 2,8 млрд рублей с 1,35 млрд рублей в январе-июне 2015 года.

Количество просмотров страниц во II квартале выросло на 25% год к году, до 30 млрд, а доля просмотров с мобильных устройств подскочила до 56% с 44%. За первое полугодие количество просмотров увеличилось на 26%, до 63 млрд.

Avito.ru, созданный в ноябре 2007 года, - сервис для продажи или покупки любых товаров, от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.

В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, увеличив свою долю до 67,9% с 17,4%. В рамках этой сделки компания была оценена в $2,7 млрд, включая средства на счетах в размере примерно $240 млн. В декабре Avito распределила среди акционеров в качестве дивидендов почти все наличные средства - $230 млн.

Основным продавцом в сделке с Naspers стал шведский инвестфонд Kinnevik, реализовавший 31% Avito за $846 млн (совокупные вложения Kinnevik в Avito составили $51,5 млн). Также свои доли (в совокупности - 19,5%) в интернет-сервисе продали фонды Northzone и Accel (полностью вышли из капитала Avito), Baring Vostok и основатели сервиса Филипп Энгельберт и Йонас Нордландер (частично продали свои). Vostok New Ventures не участвовал в сделке и сохранил 13,3% в капитале Avito.

Стоимость Avito на конец июня оценивалась в $2,48 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook