Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей.

В четвертом квартале 2019 г. курьеры Delivery Club появились в 8 новых городах (Пятигорск, Киров, Архангельск, Альметьевск, Новороссийск, Новомосковск, Набережные Челны, Чебоксары). По итогам декабря собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах РФ. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 5 раз по сравнению с четвертым кварталом 2018 г. и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 23% годом ранее. В декабре Delivery Club выполнил 3,35 млн заказов, что в 2,2 раза превысило результат декабря 2018 года. Уже по итогам января 2020 сервис выполнил 3,5 млн заказов. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов и планирует увеличить количество партнеров до 15 тыс. в ближайшей перспективе.

В конце четвертого квартала 2019 г. Delivery Club вышел на рынок быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. На текущий момент партнерами Delivery Club в этом направлении являются сервисы «Самокат» и «Быстроном». До конца 2020 года Delivery Club планирует запустить доставку продуктов во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы планировали удвоить выручку по итогам 2019 года, но смогли достичь большего. В 2020 году наши усилия по-прежнему будут сосредоточены на повышении эффективности логистики, развитии отношений с партнерами и масштабировании технологий на основе искусственного интеллекта на все ключевые процессы компании.

Сейчас мы наблюдаем сильный синергетический эффект, диктуемый резким увеличением количества ресторанов и пользователей на платформе при одновременном повышении уровня сервиса. Он ускорил наш рост и позволил установить новый рекорд по количеству заказов в январе, несмотря на новогодние каникулы и аномально теплую зиму», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Компании и сервисы: Быстроном
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

21 октября / Комментарии

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.

далее →

20 октября / Комментарии

Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира

Почта России заняла 20-е место в рейтинге 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.

далее →

19 октября / Комментарии

Почта России увеличивает объемы транзита из Японии в Европу

Почта России расширяет географию доставки транзитных почтовых отправлений в Европу. Теперь оператор будет доставлять почту из Японии в 20 стран Европейского союза.

далее →

19 октября / Комментарии

ВсеИнструменты.ру открыл в Подмосковье склад на 188 000 кв. м

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открыл один из крупнейших распределительных центров в России на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово 1». Площадь складских помещений нового объекта ВсеИнструменты.ру составляет 188 000 кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook