Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей.

В четвертом квартале 2019 г. курьеры Delivery Club появились в 8 новых городах (Пятигорск, Киров, Архангельск, Альметьевск, Новороссийск, Новомосковск, Набережные Челны, Чебоксары). По итогам декабря собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах РФ. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 5 раз по сравнению с четвертым кварталом 2018 г. и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 23% годом ранее. В декабре Delivery Club выполнил 3,35 млн заказов, что в 2,2 раза превысило результат декабря 2018 года. Уже по итогам января 2020 сервис выполнил 3,5 млн заказов. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов и планирует увеличить количество партнеров до 15 тыс. в ближайшей перспективе.

В конце четвертого квартала 2019 г. Delivery Club вышел на рынок быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. На текущий момент партнерами Delivery Club в этом направлении являются сервисы «Самокат» и «Быстроном». До конца 2020 года Delivery Club планирует запустить доставку продуктов во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы планировали удвоить выручку по итогам 2019 года, но смогли достичь большего. В 2020 году наши усилия по-прежнему будут сосредоточены на повышении эффективности логистики, развитии отношений с партнерами и масштабировании технологий на основе искусственного интеллекта на все ключевые процессы компании.

Сейчас мы наблюдаем сильный синергетический эффект, диктуемый резким увеличением количества ресторанов и пользователей на платформе при одновременном повышении уровня сервиса. Он ускорил наш рост и позволил установить новый рекорд по количеству заказов в январе, несмотря на новогодние каникулы и аномально теплую зиму», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Компании и сервисы: Быстроном
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook