Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка «Детского мира» в 2017 году выросла на 21,9%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер «Детский мир» в 4-м квартале 2017 года увеличил выручку на 19,8% по сравнению с показателем за октябрь-декабрь 2016 года, до 30,3 млрд рублей.

По итогам 2017 года выручка «Детского мира» выросла на 21,9%, до 97 млрд рублей, сообщила компания.

В октябре-декабре сопоставимые продажи ритейлера (LfL) увеличились на 7,2% за счет повышения покупательского трафика на 14,1%. Размер среднего чека при этом снизился на 6%.

По итогам года LfL-выручка «Детского мира» выросла на 7,2% благодаря росту трафика на 12,2%, который был частично нивелирован снижением среднего чека на 4,4%.

«Согласно данным предварительной неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил более 26%», — сказал гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов, процитированный в сообщении ритейлера.

В 2017 году компания открыла 104 новых магазина сети «Детский мир» (шесть магазинов были закрыты в рамках программы повышения эффективности),

«Привлечение новых покупателей и последующая консолидация рынка остаются основными стратегическими целями компании», — отметил В.Чирахов. «Мы планируем продолжить развитие сети во всех регионах присутствия компании, открыв не менее 200 магазинов в ближайшие три года, а также продолжим реализовывать многоканальную стратегию, используя потенциал разветвленной сети магазинов и возможности быстрого роста онлайн-рынка», — сказал он.

В 2017 году выручка интернет-магазина «Детского мира» выросла на 67%, до 4,6 млрд рублей, в IV квартале — на 79,5%, до 2 млрд рублей.

Ключевые показатели

Группа «Детский мир» — крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. В феврале ритейлер провел IPO на Московской бирже. АФК «Система» осталась контролирующим акционером компании, снизив долю с 72,6%. Free float — 33,87%.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook