Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка «Детского мира» в 2017 году выросла на 21,9%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер «Детский мир» в 4-м квартале 2017 года увеличил выручку на 19,8% по сравнению с показателем за октябрь-декабрь 2016 года, до 30,3 млрд рублей.

По итогам 2017 года выручка «Детского мира» выросла на 21,9%, до 97 млрд рублей, сообщила компания.

В октябре-декабре сопоставимые продажи ритейлера (LfL) увеличились на 7,2% за счет повышения покупательского трафика на 14,1%. Размер среднего чека при этом снизился на 6%.

По итогам года LfL-выручка «Детского мира» выросла на 7,2% благодаря росту трафика на 12,2%, который был частично нивелирован снижением среднего чека на 4,4%.

«Согласно данным предварительной неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил более 26%», — сказал гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов, процитированный в сообщении ритейлера.

В 2017 году компания открыла 104 новых магазина сети «Детский мир» (шесть магазинов были закрыты в рамках программы повышения эффективности),

«Привлечение новых покупателей и последующая консолидация рынка остаются основными стратегическими целями компании», — отметил В.Чирахов. «Мы планируем продолжить развитие сети во всех регионах присутствия компании, открыв не менее 200 магазинов в ближайшие три года, а также продолжим реализовывать многоканальную стратегию, используя потенциал разветвленной сети магазинов и возможности быстрого роста онлайн-рынка», — сказал он.

В 2017 году выручка интернет-магазина «Детского мира» выросла на 67%, до 4,6 млрд рублей, в IV квартале — на 79,5%, до 2 млрд рублей.

Ключевые показатели

Группа «Детский мир» — крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. В феврале ритейлер провел IPO на Московской бирже. АФК «Система» осталась контролирующим акционером компании, снизив долю с 72,6%. Free float — 33,87%.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →