Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%. 

Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, подвела итоги первого полугодия 2016 года. За первые шесть месяцев рост общей выручки составил 19%. Объем продаж в B2B сегменте увеличился на 11%. В B2C выручка выросла на 49%, а объем перевезенных посылок – на 60%. Количество международных отправлений увеличилось на 54%.

За отчетный период DPD доставила 8,5 млн посылок, 65-70% которых обрабатывается в Москве. Справиться с возросшим объемом отправлений помог открывшийся в феврале 2016 года южный терминал DPD в городе Домодедово, который оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 3000 посылок в час.

Помимо открытия нового хаба DPD существенно расширила сеть доставки за счет пунктов выдачи Pickup, где клиенты могут самостоятельно забрать свои посылки. К июлю количество отделений превысило 600 пунктов. Столь стремительный рост обусловлен началом сотрудничества с крупнейшей сетью розничных магазинов «220 Вольт», а также партнерством с  «Ростелеком – Розничные сети», АО «Мострансагентство» и др.

В первом полугодии DPD предложила рынку новые возможности для развития бизнеса. Для B2C клиентов было реализовано  решение e-Packet  для отправки мелких пакетов от 100 гр и обновлён сервис e-Parcel для небольших посылок. Преимуществами этих специальных предложений являются широкая сеть доставки до пунктов выдачи или до двери с простым тарифом за посылку, бесплатным консолидированным приемом от отправителя, наложенным платежом, оплатой наличными или банковской картой и бесплатной доставкой в выходные дни. Для получателей интернет-заказов реализована мобильная версия сервиса Predict.

Для B2B клиентов в июне компания запустила услугу DPD MAX по доставке тяжелых грузов на территории РФ, в первый месяц работы было доставлено порядка 200 тонн грузов от более чем 500 клиентов.

Также DPD в России признана лучшим оператором экспресс-доставки по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2015». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в данном рейтинге. Но главным показателем стабильности и надежности компании является 25-летний опыт работы на российском рынке и динамично увеличивающийся клиентский портфель.

«Уверенный и опережающий рынок рост нашего бизнеса в первом полугодии мы связываем с направленной и эффективной работой с новыми клиентами в различных отраслевых сегментах, а также с развитием новых продуктов. До конца года мы планируем дополнить сервис Predict временными диапазонами доставки, расширить сеть Pickup для выдачи крупногабаритных товаров и приема посылок, вывести на рынок услугу для возвратов товаров в интернет-магазины и выпустить мобильное приложение», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. 

Компании и сервисы: 220 Вольт, DPD, Pick-up
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook