Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%. 

Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, подвела итоги первого полугодия 2016 года. За первые шесть месяцев рост общей выручки составил 19%. Объем продаж в B2B сегменте увеличился на 11%. В B2C выручка выросла на 49%, а объем перевезенных посылок – на 60%. Количество международных отправлений увеличилось на 54%.

За отчетный период DPD доставила 8,5 млн посылок, 65-70% которых обрабатывается в Москве. Справиться с возросшим объемом отправлений помог открывшийся в феврале 2016 года южный терминал DPD в городе Домодедово, который оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 3000 посылок в час.

Помимо открытия нового хаба DPD существенно расширила сеть доставки за счет пунктов выдачи Pickup, где клиенты могут самостоятельно забрать свои посылки. К июлю количество отделений превысило 600 пунктов. Столь стремительный рост обусловлен началом сотрудничества с крупнейшей сетью розничных магазинов «220 Вольт», а также партнерством с  «Ростелеком – Розничные сети», АО «Мострансагентство» и др.

В первом полугодии DPD предложила рынку новые возможности для развития бизнеса. Для B2C клиентов было реализовано  решение e-Packet  для отправки мелких пакетов от 100 гр и обновлён сервис e-Parcel для небольших посылок. Преимуществами этих специальных предложений являются широкая сеть доставки до пунктов выдачи или до двери с простым тарифом за посылку, бесплатным консолидированным приемом от отправителя, наложенным платежом, оплатой наличными или банковской картой и бесплатной доставкой в выходные дни. Для получателей интернет-заказов реализована мобильная версия сервиса Predict.

Для B2B клиентов в июне компания запустила услугу DPD MAX по доставке тяжелых грузов на территории РФ, в первый месяц работы было доставлено порядка 200 тонн грузов от более чем 500 клиентов.

Также DPD в России признана лучшим оператором экспресс-доставки по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2015». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в данном рейтинге. Но главным показателем стабильности и надежности компании является 25-летний опыт работы на российском рынке и динамично увеличивающийся клиентский портфель.

«Уверенный и опережающий рынок рост нашего бизнеса в первом полугодии мы связываем с направленной и эффективной работой с новыми клиентами в различных отраслевых сегментах, а также с развитием новых продуктов. До конца года мы планируем дополнить сервис Predict временными диапазонами доставки, расширить сеть Pickup для выдачи крупногабаритных товаров и приема посылок, вывести на рынок услугу для возвратов товаров в интернет-магазины и выпустить мобильное приложение», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. 

Компании и сервисы: 220 Вольт, DPD, Pick-up
Автор: Александр

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook