Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%. 

Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, подвела итоги первого полугодия 2016 года. За первые шесть месяцев рост общей выручки составил 19%. Объем продаж в B2B сегменте увеличился на 11%. В B2C выручка выросла на 49%, а объем перевезенных посылок – на 60%. Количество международных отправлений увеличилось на 54%.

За отчетный период DPD доставила 8,5 млн посылок, 65-70% которых обрабатывается в Москве. Справиться с возросшим объемом отправлений помог открывшийся в феврале 2016 года южный терминал DPD в городе Домодедово, который оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 3000 посылок в час.

Помимо открытия нового хаба DPD существенно расширила сеть доставки за счет пунктов выдачи Pickup, где клиенты могут самостоятельно забрать свои посылки. К июлю количество отделений превысило 600 пунктов. Столь стремительный рост обусловлен началом сотрудничества с крупнейшей сетью розничных магазинов «220 Вольт», а также партнерством с  «Ростелеком – Розничные сети», АО «Мострансагентство» и др.

В первом полугодии DPD предложила рынку новые возможности для развития бизнеса. Для B2C клиентов было реализовано  решение e-Packet  для отправки мелких пакетов от 100 гр и обновлён сервис e-Parcel для небольших посылок. Преимуществами этих специальных предложений являются широкая сеть доставки до пунктов выдачи или до двери с простым тарифом за посылку, бесплатным консолидированным приемом от отправителя, наложенным платежом, оплатой наличными или банковской картой и бесплатной доставкой в выходные дни. Для получателей интернет-заказов реализована мобильная версия сервиса Predict.

Для B2B клиентов в июне компания запустила услугу DPD MAX по доставке тяжелых грузов на территории РФ, в первый месяц работы было доставлено порядка 200 тонн грузов от более чем 500 клиентов.

Также DPD в России признана лучшим оператором экспресс-доставки по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2015». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в данном рейтинге. Но главным показателем стабильности и надежности компании является 25-летний опыт работы на российском рынке и динамично увеличивающийся клиентский портфель.

«Уверенный и опережающий рынок рост нашего бизнеса в первом полугодии мы связываем с направленной и эффективной работой с новыми клиентами в различных отраслевых сегментах, а также с развитием новых продуктов. До конца года мы планируем дополнить сервис Predict временными диапазонами доставки, расширить сеть Pickup для выдачи крупногабаритных товаров и приема посылок, вывести на рынок услугу для возвратов товаров в интернет-магазины и выпустить мобильное приложение», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. 

Компании и сервисы: Pick-up, DPD, 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook