Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года.

Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл. США, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это всего на 3% ниже суммы, ожидаемой аналитиками рынка (16,59 млрд долл. США). Выручка за вычетом расходов на приобретение трафика (Ex-TAC) составила 13,17 млрд долл. США, прибыль на акцию по GAAP – 4,09 долл. США, прибыль на одну акцию, рассчитанная на основе non-GAAP, – 2,09 долл. США.

Во время регулярных торгов акции компании упали на 1%. После обнародования отчёта о доходах Google, в часы после закрытия регулярной биржевой сессии, его акции упали более, чем на 3%. Об этом сообщает издание TechCranch.

Аналитики ожидали, что прибыль (non-GAAP) Google составит 6,53 долл. США за акцию, Ex-TAC – 13,22 млрд долл. США.

Во втором квартале 2014 года, чистый доход (non-GAAP) на одну акцию составил 6,08 долл. США, Ex-TAC – 12,67 млрд. долл. США.

Чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,81 млрд долл. США, что на 5,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (2,97 млрд долл. США).

Доходы Google по сегментам распределились следующим образом:

  • Доходы от владения собственными сайтами – 11,25 млрд долл. США, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Доходы партнёрской сети составили 3,43 млрд долл. США, что на 9% выше по сравнению с Q3 прошлого года.
  • Другие доходы – 1,84 млрд долл. США, что на 50% выше по сравнению с 1,23 млрд долл. США, полученными за аналогичный период 2013 года.
  • Доходы от проектов за пределами США составили 58% от общего дохода, что на 2% выше по сравнению с Q3 2013 года.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

В отчётном периоде средняя стоимость клика по объявлениям, транслирующимся на сайтах Google и на ресурсах партнёрской сети, упала на 2%. Количество платных кликов увеличилось на 17% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Во втором квартале этот показатель составлял 25%.

Согласно данным отчёта, выросли расходы на управление компанией: «Операционные издержки в третьем квартале 2014 года составили 6,10 млрд долл. США (37% от доходов). В третьем квартале 2013 года они составляли 4,58 млрд долл. США (33% от доходов)». Рост операционных издержек связан с созданием новых источников дохода и инвестициями в будущие продукты, монетизация которых займёт некоторое время.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

К концу отчётного периода на счетах Google скопилось 62,16 млрд долл. США в форме денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных инвестиций. Численность персонала компании – более 55 тыс. человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook