Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года.

Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл. США, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это всего на 3% ниже суммы, ожидаемой аналитиками рынка (16,59 млрд долл. США). Выручка за вычетом расходов на приобретение трафика (Ex-TAC) составила 13,17 млрд долл. США, прибыль на акцию по GAAP – 4,09 долл. США, прибыль на одну акцию, рассчитанная на основе non-GAAP, – 2,09 долл. США.

Во время регулярных торгов акции компании упали на 1%. После обнародования отчёта о доходах Google, в часы после закрытия регулярной биржевой сессии, его акции упали более, чем на 3%. Об этом сообщает издание TechCranch.

Аналитики ожидали, что прибыль (non-GAAP) Google составит 6,53 долл. США за акцию, Ex-TAC – 13,22 млрд долл. США.

Во втором квартале 2014 года, чистый доход (non-GAAP) на одну акцию составил 6,08 долл. США, Ex-TAC – 12,67 млрд. долл. США.

Чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,81 млрд долл. США, что на 5,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (2,97 млрд долл. США).

Доходы Google по сегментам распределились следующим образом:

  • Доходы от владения собственными сайтами – 11,25 млрд долл. США, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Доходы партнёрской сети составили 3,43 млрд долл. США, что на 9% выше по сравнению с Q3 прошлого года.
  • Другие доходы – 1,84 млрд долл. США, что на 50% выше по сравнению с 1,23 млрд долл. США, полученными за аналогичный период 2013 года.
  • Доходы от проектов за пределами США составили 58% от общего дохода, что на 2% выше по сравнению с Q3 2013 года.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

В отчётном периоде средняя стоимость клика по объявлениям, транслирующимся на сайтах Google и на ресурсах партнёрской сети, упала на 2%. Количество платных кликов увеличилось на 17% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Во втором квартале этот показатель составлял 25%.

Согласно данным отчёта, выросли расходы на управление компанией: «Операционные издержки в третьем квартале 2014 года составили 6,10 млрд долл. США (37% от доходов). В третьем квартале 2013 года они составляли 4,58 млрд долл. США (33% от доходов)». Рост операционных издержек связан с созданием новых источников дохода и инвестициями в будущие продукты, монетизация которых займёт некоторое время.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

К концу отчётного периода на счетах Google скопилось 62,16 млрд долл. США в форме денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных инвестиций. Численность персонала компании – более 55 тыс. человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook