Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года.

Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл. США, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это всего на 3% ниже суммы, ожидаемой аналитиками рынка (16,59 млрд долл. США). Выручка за вычетом расходов на приобретение трафика (Ex-TAC) составила 13,17 млрд долл. США, прибыль на акцию по GAAP – 4,09 долл. США, прибыль на одну акцию, рассчитанная на основе non-GAAP, – 2,09 долл. США.

Во время регулярных торгов акции компании упали на 1%. После обнародования отчёта о доходах Google, в часы после закрытия регулярной биржевой сессии, его акции упали более, чем на 3%. Об этом сообщает издание TechCranch.

Аналитики ожидали, что прибыль (non-GAAP) Google составит 6,53 долл. США за акцию, Ex-TAC – 13,22 млрд долл. США.

Во втором квартале 2014 года, чистый доход (non-GAAP) на одну акцию составил 6,08 долл. США, Ex-TAC – 12,67 млрд. долл. США.

Чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,81 млрд долл. США, что на 5,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (2,97 млрд долл. США).

Доходы Google по сегментам распределились следующим образом:

  • Доходы от владения собственными сайтами – 11,25 млрд долл. США, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Доходы партнёрской сети составили 3,43 млрд долл. США, что на 9% выше по сравнению с Q3 прошлого года.
  • Другие доходы – 1,84 млрд долл. США, что на 50% выше по сравнению с 1,23 млрд долл. США, полученными за аналогичный период 2013 года.
  • Доходы от проектов за пределами США составили 58% от общего дохода, что на 2% выше по сравнению с Q3 2013 года.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

В отчётном периоде средняя стоимость клика по объявлениям, транслирующимся на сайтах Google и на ресурсах партнёрской сети, упала на 2%. Количество платных кликов увеличилось на 17% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Во втором квартале этот показатель составлял 25%.

Согласно данным отчёта, выросли расходы на управление компанией: «Операционные издержки в третьем квартале 2014 года составили 6,10 млрд долл. США (37% от доходов). В третьем квартале 2013 года они составляли 4,58 млрд долл. США (33% от доходов)». Рост операционных издержек связан с созданием новых источников дохода и инвестициями в будущие продукты, монетизация которых займёт некоторое время.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

К концу отчётного периода на счетах Google скопилось 62,16 млрд долл. США в форме денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных инвестиций. Численность персонала компании – более 55 тыс. человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook