Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Корпорация Google (сайт нарушает закон РФ) представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года.

Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл. США, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это всего на 3% ниже суммы, ожидаемой аналитиками рынка (16,59 млрд долл. США). Выручка за вычетом расходов на приобретение трафика (Ex-TAC) составила 13,17 млрд долл. США, прибыль на акцию по GAAP – 4,09 долл. США, прибыль на одну акцию, рассчитанная на основе non-GAAP, – 2,09 долл. США.

Во время регулярных торгов акции компании упали на 1%. После обнародования отчёта о доходах Google (сайт нарушает закон РФ), в часы после закрытия регулярной биржевой сессии, его акции упали более, чем на 3%. Об этом сообщает издание TechCranch.

Аналитики ожидали, что прибыль (non-GAAP) Google (сайт нарушает закон РФ) составит 6,53 долл. США за акцию, Ex-TAC – 13,22 млрд долл. США.

Во втором квартале 2014 года, чистый доход (non-GAAP) на одну акцию составил 6,08 долл. США, Ex-TAC – 12,67 млрд. долл. США.

Чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,81 млрд долл. США, что на 5,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (2,97 млрд долл. США).

Доходы Google (сайт нарушает закон РФ) по сегментам распределились следующим образом:

  • Доходы от владения собственными сайтами – 11,25 млрд долл. США, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Доходы партнёрской сети составили 3,43 млрд долл. США, что на 9% выше по сравнению с Q3 прошлого года.
  • Другие доходы – 1,84 млрд долл. США, что на 50% выше по сравнению с 1,23 млрд долл. США, полученными за аналогичный период 2013 года.
  • Доходы от проектов за пределами США составили 58% от общего дохода, что на 2% выше по сравнению с Q3 2013 года.

Выручка Google (сайт нарушает закон РФ) за Q3 2014 года увеличившись на 20%

В отчётном периоде средняя стоимость клика по объявлениям, транслирующимся на сайтах Google (сайт нарушает закон РФ) и на ресурсах партнёрской сети, упала на 2%. Количество платных кликов увеличилось на 17% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Во втором квартале этот показатель составлял 25%.

Согласно данным отчёта, выросли расходы на управление компанией: «Операционные издержки в третьем квартале 2014 года составили 6,10 млрд долл. США (37% от доходов). В третьем квартале 2013 года они составляли 4,58 млрд долл. США (33% от доходов)». Рост операционных издержек связан с созданием новых источников дохода и инвестициями в будущие продукты, монетизация которых займёт некоторое время.

Выручка Google (сайт нарушает закон РФ) за Q3 2014 года увеличившись на 20%

К концу отчётного периода на счетах Google (сайт нарушает закон РФ) скопилось 62,16 млрд долл. США в форме денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных инвестиций. Численность персонала компании – более 55 тыс. человек.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →