Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Выручка Google за Q3 2014 года увеличилась на 20%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года.

Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл. США, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это всего на 3% ниже суммы, ожидаемой аналитиками рынка (16,59 млрд долл. США). Выручка за вычетом расходов на приобретение трафика (Ex-TAC) составила 13,17 млрд долл. США, прибыль на акцию по GAAP – 4,09 долл. США, прибыль на одну акцию, рассчитанная на основе non-GAAP, – 2,09 долл. США.

Во время регулярных торгов акции компании упали на 1%. После обнародования отчёта о доходах Google, в часы после закрытия регулярной биржевой сессии, его акции упали более, чем на 3%. Об этом сообщает издание TechCranch.

Аналитики ожидали, что прибыль (non-GAAP) Google составит 6,53 долл. США за акцию, Ex-TAC – 13,22 млрд долл. США.

Во втором квартале 2014 года, чистый доход (non-GAAP) на одну акцию составил 6,08 долл. США, Ex-TAC – 12,67 млрд. долл. США.

Чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,81 млрд долл. США, что на 5,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (2,97 млрд долл. США).

Доходы Google по сегментам распределились следующим образом:

  • Доходы от владения собственными сайтами – 11,25 млрд долл. США, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Доходы партнёрской сети составили 3,43 млрд долл. США, что на 9% выше по сравнению с Q3 прошлого года.
  • Другие доходы – 1,84 млрд долл. США, что на 50% выше по сравнению с 1,23 млрд долл. США, полученными за аналогичный период 2013 года.
  • Доходы от проектов за пределами США составили 58% от общего дохода, что на 2% выше по сравнению с Q3 2013 года.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

В отчётном периоде средняя стоимость клика по объявлениям, транслирующимся на сайтах Google и на ресурсах партнёрской сети, упала на 2%. Количество платных кликов увеличилось на 17% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Во втором квартале этот показатель составлял 25%.

Согласно данным отчёта, выросли расходы на управление компанией: «Операционные издержки в третьем квартале 2014 года составили 6,10 млрд долл. США (37% от доходов). В третьем квартале 2013 года они составляли 4,58 млрд долл. США (33% от доходов)». Рост операционных издержек связан с созданием новых источников дохода и инвестициями в будущие продукты, монетизация которых займёт некоторое время.

Выручка Google за Q3 2014 года увеличившись на 20%

К концу отчётного периода на счетах Google скопилось 62,16 млрд долл. США в форме денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных инвестиций. Численность персонала компании – более 55 тыс. человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook