Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Смотрите в каталоге
Мебель

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

За отчетный период интернет-продажи были запущены в 55 городах России. Также было открыто 11 новых магазинов, включая 3 гипермаркета, 4 магазина формата Hoff mini и 4 магазина формата Hoff Home.

«Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности», - комментирует вице-президент компании Михаил Кучмент.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа «Сафмар» продала 24,66% акций "М.Видео" международным инвесторам

Группа «Сафмар», владеющая через компанию Lagranolia Holdings Limited контрольным пакетом «М.Видео», продала международным инвесторам около 44,33 млн акций ритейлера (24,66% капитала) по цене 405 руб. за штуку.

далее →

Группа САФМАР" выкупила у миноритариев "М.видео" 24,66% капитала

Группа САФМАР сообщила об итогах добровольного предложения о выкупе обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «М.видео» («Акций») миноритарным акционерам ПАО «М.видео» («Компания»), в рамках которого к выкупу было предъявлено 44 331 429 Акций на общую сумму 17 668,5 млн руб., что составляет приблизительно 24,66% от уставного капитала Компании.

далее →

В приложении Яндекс.Карты появились цены

Пользователям Яндекс.Карт для Android теперь будет проще выбрать салон красоты, кафе или другое место. Приложение стало показывать цены или условия работы организаций прямо на карте.

далее →

В "Пятерочке" появились первые постаматы TelePort

В петербургских универсамах торговой сети "Пятерочка" установлены первые постаматы TelePort. С помощью постаматов клиенты интернет-магазинов смогут получать посылки в торговых точках, совмещая офлайн- и онлайн-шопинг.

далее →

«Перекресток» будет отправлять покупателям рекламные сообщения во время шопинга

Сеть супермаркетов «Перекресток» планирует внедрить в 250 московских магазинах бесплатную сеть Wi-Fi с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Проект носит название Smart Wi-Fi.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook