Выручка и операционные результаты «Ленты»
«Лента Лтд» (Lenta Ltd) объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2014 года.
Основные операционные показатели за четвертый квартал 2014 года:
- Выручка в четвертом квартале 2014 года выросла на 30,6% до 59,5 млрд рублей (четвертый квартал 2013 года: 45,6 млрд рублей), включая более сильный рост продаж в декабре;
- Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 7,6% по сравнению с показателем четвертого квартала 2013 года, включая двузначный рост сопоставимых продаж в декабре;
- LFL средний чек увеличился на 5,6% при одновременном росте LFL трафика на 1,9%;
- В четвертом квартале 2014 года был открыт 21 гипермаркет и 8 супермаркетов;
- Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2014 года составило 132, в том числе 108 гипермаркетов и 24 супермаркета;
- Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6,5 млн человек (+35% год-к-году), около 90% совокупных продаж в четвертом квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
Основные операционные показатели за 2014 год:
- Выручка за 2014 год выросла на 34,5% до 194,0 млрд рублей (2013 год: 144,3 млрд рублей), что соответствует прогнозу, данному Компанией в ходе IPO в феврале 2014 года;
- Сопоставимые продажи выросли на 10,6% по сравнению с показателем за 2013 год;
- LFL средний чек увеличился на 6,0% при одновременном росте LFL трафика на 4,4%;
- В течение 2014 года открыт 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, что существенно выше годового плана, которым было предусмотрено открытие 24 гипермаркетов.