Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка и операционные результаты «Ленты»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2014 года.

Основные операционные показатели за четвертый квартал 2014 года:

  • Выручка в четвертом квартале 2014 года выросла на 30,6% до 59,5 млрд рублей (четвертый квартал 2013 года: 45,6 млрд рублей), включая более сильный рост продаж в декабре;
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 7,6% по сравнению с показателем четвертого квартала 2013 года, включая двузначный рост сопоставимых продаж в декабре;
  • LFL средний чек увеличился на 5,6% при одновременном росте LFL трафика на 1,9%;
  • В четвертом квартале 2014 года был открыт 21 гипермаркет и 8 супермаркетов;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2014 года составило 132, в том числе 108 гипермаркетов и 24 супермаркета;
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6,5 млн человек (+35% год-к-году), около 90% совокупных продаж в четвертом квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Основные операционные показатели за 2014 год:

  • Выручка за 2014 год выросла на 34,5% до 194,0 млрд рублей (2013 год: 144,3 млрд рублей), что соответствует прогнозу, данному Компанией в ходе IPO в феврале 2014 года;
  • Сопоставимые продажи выросли на 10,6% по сравнению с показателем за 2013 год;
  • LFL средний чек увеличился на 6,0% при одновременном росте LFL трафика на 4,4%;
  • В течение 2014 года открыт 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, что существенно выше годового плана, которым было предусмотрено открытие 24 гипермаркетов. 
Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook