Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка и операционные результаты «Ленты»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2014 года.

Основные операционные показатели за четвертый квартал 2014 года:

  • Выручка в четвертом квартале 2014 года выросла на 30,6% до 59,5 млрд рублей (четвертый квартал 2013 года: 45,6 млрд рублей), включая более сильный рост продаж в декабре;
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 7,6% по сравнению с показателем четвертого квартала 2013 года, включая двузначный рост сопоставимых продаж в декабре;
  • LFL средний чек увеличился на 5,6% при одновременном росте LFL трафика на 1,9%;
  • В четвертом квартале 2014 года был открыт 21 гипермаркет и 8 супермаркетов;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2014 года составило 132, в том числе 108 гипермаркетов и 24 супермаркета;
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6,5 млн человек (+35% год-к-году), около 90% совокупных продаж в четвертом квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Основные операционные показатели за 2014 год:

  • Выручка за 2014 год выросла на 34,5% до 194,0 млрд рублей (2013 год: 144,3 млрд рублей), что соответствует прогнозу, данному Компанией в ходе IPO в феврале 2014 года;
  • Сопоставимые продажи выросли на 10,6% по сравнению с показателем за 2013 год;
  • LFL средний чек увеличился на 6,0% при одновременном росте LFL трафика на 4,4%;
  • В течение 2014 года открыт 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, что существенно выше годового плана, которым было предусмотрено открытие 24 гипермаркетов. 
Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook