Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка и операционные результаты «Ленты»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2014 года.

Основные операционные показатели за четвертый квартал 2014 года:

  • Выручка в четвертом квартале 2014 года выросла на 30,6% до 59,5 млрд рублей (четвертый квартал 2013 года: 45,6 млрд рублей), включая более сильный рост продаж в декабре;
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 7,6% по сравнению с показателем четвертого квартала 2013 года, включая двузначный рост сопоставимых продаж в декабре;
  • LFL средний чек увеличился на 5,6% при одновременном росте LFL трафика на 1,9%;
  • В четвертом квартале 2014 года был открыт 21 гипермаркет и 8 супермаркетов;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2014 года составило 132, в том числе 108 гипермаркетов и 24 супермаркета;
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6,5 млн человек (+35% год-к-году), около 90% совокупных продаж в четвертом квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Основные операционные показатели за 2014 год:

  • Выручка за 2014 год выросла на 34,5% до 194,0 млрд рублей (2013 год: 144,3 млрд рублей), что соответствует прогнозу, данному Компанией в ходе IPO в феврале 2014 года;
  • Сопоставимые продажи выросли на 10,6% по сравнению с показателем за 2013 год;
  • LFL средний чек увеличился на 6,0% при одновременном росте LFL трафика на 4,4%;
  • В течение 2014 года открыт 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, что существенно выше годового плана, которым было предусмотрено открытие 24 гипермаркетов. 
Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook