Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» представила сильные показатели за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA / «Лента» или Компания), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за первый квартал, завершившийся 31 марта 2015 года.

Основные операционные показатели за первый квартал 2015 года:

  • Выручка в первом квартале 2015 года выросла на 37,7% до 54,5 млрд рублей (первый квартал 2014 года: 39,6 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 15,0% по сравнению с показателем первого квартала 2014 года;
  • LFL трафик увеличился на 7,8% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,7%;
  • В первом квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета;
  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 марта 2015 года составила 727 610 кв.м (+40,0% по сравнению с показателем на 31 марта 2014 года); и
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 7,1 млн человек (+34% год-к-году), около 90% совокупных продаж в первом квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Ключевые события первого квартала 2015 года и после отчетного периода:

  • В марте «Лента» разместила 35,2 млн новых ГДР методом ускоренного формирования книги заявок, обеспечив общие поступления на сумму 225,3 млн долларов США;
  • Компания подписала соглашение с Банком ВТБ об открытии трехлетней возобновляемой кредитной линии в размере 15 млрд рублей;
  • «Лента» согласовала пересмотр обязательств по левериджу, обеспечив большую гибкость к ковенантам, в рамках соглашений с ВТБ Капиталом, ЕБРР и Райффайзенбанком.
Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что "Лента" представила сильные операционные и финансовые показатели за 1 квартал. Основные LFL метрики (трафик, выручка, средний чек) существенно опередили конкурентов на фоне реализации ритейлером масштабной инвестпрограммы и фокуса на стратегии дисконтной торговли. Однако, сильным негативом по-прежнему является то, что компания имеет существенную долговую нагрузку. Это провоцирует размытие долей акционеров посредством SPO, что и произошло в марте.
Компании и сервисы: Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →