Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» представила сильные показатели за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA / «Лента» или Компания), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за первый квартал, завершившийся 31 марта 2015 года.

Основные операционные показатели за первый квартал 2015 года:

  • Выручка в первом квартале 2015 года выросла на 37,7% до 54,5 млрд рублей (первый квартал 2014 года: 39,6 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 15,0% по сравнению с показателем первого квартала 2014 года;
  • LFL трафик увеличился на 7,8% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,7%;
  • В первом квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета;
  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 марта 2015 года составила 727 610 кв.м (+40,0% по сравнению с показателем на 31 марта 2014 года); и
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 7,1 млн человек (+34% год-к-году), около 90% совокупных продаж в первом квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Ключевые события первого квартала 2015 года и после отчетного периода:

  • В марте «Лента» разместила 35,2 млн новых ГДР методом ускоренного формирования книги заявок, обеспечив общие поступления на сумму 225,3 млн долларов США;
  • Компания подписала соглашение с Банком ВТБ об открытии трехлетней возобновляемой кредитной линии в размере 15 млрд рублей;
  • «Лента» согласовала пересмотр обязательств по левериджу, обеспечив большую гибкость к ковенантам, в рамках соглашений с ВТБ Капиталом, ЕБРР и Райффайзенбанком.
Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что "Лента" представила сильные операционные и финансовые показатели за 1 квартал. Основные LFL метрики (трафик, выручка, средний чек) существенно опередили конкурентов на фоне реализации ритейлером масштабной инвестпрограммы и фокуса на стратегии дисконтной торговли. Однако, сильным негативом по-прежнему является то, что компания имеет существенную долговую нагрузку. Это провоцирует размытие долей акционеров посредством SPO, что и произошло в марте.
Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook