Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Медиахолдинг Trader Media East (TME) опубликовал неутешительные результаты за третий квартал. Выручка компании сократилась на 74%, в России падение доходов составило 79%, в странах СНГ — 53%. Если в прошлом году квартальная выручка TME составляла 13,4 млн долларов, то в июле–сентябре 2015 года холдинг выручил всего 2,8 млн. По итогам девяти месяцев TME потерял 66%, в России — 70%, в СНГ — 46%.

Доля онлайн-выручки заметно выросла: с 42,1% в третьем квартале 2014 года до нынешних 61,9%. Однако этот показатель все же снизился на 62%. Одновременно TME удалось сократить чистый убыток, с 16,9 до 5,9 млн долларов.

В настоящее время TME находится в процессе реорганизации. Годом ранее издатель «Из рук в руки» объявил, что полностью откажется от выпуска печатных изданий и станет интернет-холдингом. С 2013 года компания сосредоточилась на России, Белоруссии и Казахстане, избавившись от убыточных активов в Восточной Европе.

Печатные СМИ остаются самым депрессивным сегментом на российском рекламном рынке. По данным АКАР, с начала года пресса потеряла 32% бюджетов, а доходы рекламных изданий рухнули на все 40%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook