Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Медиахолдинг Trader Media East (TME) опубликовал неутешительные результаты за третий квартал. Выручка компании сократилась на 74%, в России падение доходов составило 79%, в странах СНГ — 53%. Если в прошлом году квартальная выручка TME составляла 13,4 млн долларов, то в июле–сентябре 2015 года холдинг выручил всего 2,8 млн. По итогам девяти месяцев TME потерял 66%, в России — 70%, в СНГ — 46%.

Доля онлайн-выручки заметно выросла: с 42,1% в третьем квартале 2014 года до нынешних 61,9%. Однако этот показатель все же снизился на 62%. Одновременно TME удалось сократить чистый убыток, с 16,9 до 5,9 млн долларов.

В настоящее время TME находится в процессе реорганизации. Годом ранее издатель «Из рук в руки» объявил, что полностью откажется от выпуска печатных изданий и станет интернет-холдингом. С 2013 года компания сосредоточилась на России, Белоруссии и Казахстане, избавившись от убыточных активов в Восточной Европе.

Печатные СМИ остаются самым депрессивным сегментом на российском рекламном рынке. По данным АКАР, с начала года пресса потеряла 32% бюджетов, а доходы рекламных изданий рухнули на все 40%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

Экосистема электронной торговли в России 2021

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, DostavkaGuru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru представила экосистему электронной торговли 2021 года.

далее →

Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook