Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Медиахолдинг Trader Media East (TME) опубликовал неутешительные результаты за третий квартал. Выручка компании сократилась на 74%, в России падение доходов составило 79%, в странах СНГ — 53%. Если в прошлом году квартальная выручка TME составляла 13,4 млн долларов, то в июле–сентябре 2015 года холдинг выручил всего 2,8 млн. По итогам девяти месяцев TME потерял 66%, в России — 70%, в СНГ — 46%.

Доля онлайн-выручки заметно выросла: с 42,1% в третьем квартале 2014 года до нынешних 61,9%. Однако этот показатель все же снизился на 62%. Одновременно TME удалось сократить чистый убыток, с 16,9 до 5,9 млн долларов.

В настоящее время TME находится в процессе реорганизации. Годом ранее издатель «Из рук в руки» объявил, что полностью откажется от выпуска печатных изданий и станет интернет-холдингом. С 2013 года компания сосредоточилась на России, Белоруссии и Казахстане, избавившись от убыточных активов в Восточной Европе.

Печатные СМИ остаются самым депрессивным сегментом на российском рекламном рынке. По данным АКАР, с начала года пресса потеряла 32% бюджетов, а доходы рекламных изданий рухнули на все 40%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook