Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Медиахолдинг Trader Media East (TME) опубликовал неутешительные результаты за третий квартал. Выручка компании сократилась на 74%, в России падение доходов составило 79%, в странах СНГ — 53%. Если в прошлом году квартальная выручка TME составляла 13,4 млн долларов, то в июле–сентябре 2015 года холдинг выручил всего 2,8 млн. По итогам девяти месяцев TME потерял 66%, в России — 70%, в СНГ — 46%.

Доля онлайн-выручки заметно выросла: с 42,1% в третьем квартале 2014 года до нынешних 61,9%. Однако этот показатель все же снизился на 62%. Одновременно TME удалось сократить чистый убыток, с 16,9 до 5,9 млн долларов.

В настоящее время TME находится в процессе реорганизации. Годом ранее издатель «Из рук в руки» объявил, что полностью откажется от выпуска печатных изданий и станет интернет-холдингом. С 2013 года компания сосредоточилась на России, Белоруссии и Казахстане, избавившись от убыточных активов в Восточной Европе.

Печатные СМИ остаются самым депрессивным сегментом на российском рекламном рынке. По данным АКАР, с начала года пресса потеряла 32% бюджетов, а доходы рекламных изданий рухнули на все 40%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

21 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своём личном кабинете на Яндекс.Маркете.

далее →

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook