Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Выручка «Из рук в руки» упала на 79%

Медиахолдинг Trader Media East (TME) опубликовал неутешительные результаты за третий квартал. Выручка компании сократилась на 74%, в России падение доходов составило 79%, в странах СНГ — 53%. Если в прошлом году квартальная выручка TME составляла 13,4 млн долларов, то в июле–сентябре 2015 года холдинг выручил всего 2,8 млн. По итогам девяти месяцев TME потерял 66%, в России — 70%, в СНГ — 46%.

Доля онлайн-выручки заметно выросла: с 42,1% в третьем квартале 2014 года до нынешних 61,9%. Однако этот показатель все же снизился на 62%. Одновременно TME удалось сократить чистый убыток, с 16,9 до 5,9 млн долларов.

В настоящее время TME находится в процессе реорганизации. Годом ранее издатель «Из рук в руки» объявил, что полностью откажется от выпуска печатных изданий и станет интернет-холдингом. С 2013 года компания сосредоточилась на России, Белоруссии и Казахстане, избавившись от убыточных активов в Восточной Европе.

Печатные СМИ остаются самым депрессивным сегментом на российском рекламном рынке. По данным АКАР, с начала года пресса потеряла 32% бюджетов, а доходы рекламных изданий рухнули на все 40%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook