Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Согласно отчету шведского фонда Kinnevik, акционера Global Fashion Group, куда входит Lamoda, выручка российского онлайн-ритейлера за первый квартал 2016 года увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль компании упала на 4,2% – с €19,2 млн в первом квартале 2015 года до €18,4 млн в первом квартале текущего года.

Отрицательный показатель EBITDA составил €10,1 млн относительно аналогичного показателя прошлого года (€9,3 млн). Отрицательная маржа EBITDA за отчетный период составила 19,5%. Годом ранее этот показатель достигал 20,6%.

Продажи ритейлера увеличились на 34,6%, до €150,7 млн, число транзакций выросло на 22,8%, до 1,4 млн. Количество активных покупателей (совершивших как минимум одну покупку в течение года) достигло 2,3 млн, что на 27,3% больше, чем в первом квартале 2015 года.

В конце апреля 2016 года Global Fashion Group привлекла €300 млн инвестиций – €100 млн от крупнейшего в мире инкубатора стартапов Rocket Internet и еще €200 от холдинга Kinnevik. Как заявлял CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook