Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Согласно отчету шведского фонда Kinnevik, акционера Global Fashion Group, куда входит Lamoda, выручка российского онлайн-ритейлера за первый квартал 2016 года увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль компании упала на 4,2% – с €19,2 млн в первом квартале 2015 года до €18,4 млн в первом квартале текущего года.

Отрицательный показатель EBITDA составил €10,1 млн относительно аналогичного показателя прошлого года (€9,3 млн). Отрицательная маржа EBITDA за отчетный период составила 19,5%. Годом ранее этот показатель достигал 20,6%.

Продажи ритейлера увеличились на 34,6%, до €150,7 млн, число транзакций выросло на 22,8%, до 1,4 млн. Количество активных покупателей (совершивших как минимум одну покупку в течение года) достигло 2,3 млн, что на 27,3% больше, чем в первом квартале 2015 года.

В конце апреля 2016 года Global Fashion Group привлекла €300 млн инвестиций – €100 млн от крупнейшего в мире инкубатора стартапов Rocket Internet и еще €200 от холдинга Kinnevik. Как заявлял CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook