Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Согласно отчету шведского фонда Kinnevik, акционера Global Fashion Group, куда входит Lamoda, выручка российского онлайн-ритейлера за первый квартал 2016 года увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль компании упала на 4,2% – с €19,2 млн в первом квартале 2015 года до €18,4 млн в первом квартале текущего года.

Отрицательный показатель EBITDA составил €10,1 млн относительно аналогичного показателя прошлого года (€9,3 млн). Отрицательная маржа EBITDA за отчетный период составила 19,5%. Годом ранее этот показатель достигал 20,6%.

Продажи ритейлера увеличились на 34,6%, до €150,7 млн, число транзакций выросло на 22,8%, до 1,4 млн. Количество активных покупателей (совершивших как минимум одну покупку в течение года) достигло 2,3 млн, что на 27,3% больше, чем в первом квартале 2015 года.

В конце апреля 2016 года Global Fashion Group привлекла €300 млн инвестиций – €100 млн от крупнейшего в мире инкубатора стартапов Rocket Internet и еще €200 от холдинга Kinnevik. Как заявлял CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook