Выручка Lamoda за 2016 год выросла на 29,7%

Выручка интернет-ритейлера Lamoda за 2016 год выросла на 29,7% — до €305,1 млн, говорится в финансовом отчете Global Fashion Group.

Валовая прибыль компании выросла на 24,8% — до €120,5 млн.

Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде €24,7 млн против отрицательного показателя EBITDA в €34,4 млн за 2015 год.

Количество заказов на Lamoda увеличилось за год на 40% — до 7,7 млн, а количество активных пользователей — на 21,1%, до 2,3 млн.

Совокупная выручка GFG, которая объединяет пять интернет-ритейлеров, включая Lamoda, увеличилась по итогам 2016 года на 26,6% — до €1 млрд. Валовая прибыль достигла €433,5 млн, а отрицательный показатель EBITDA составил €127,9 млн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook