Выручка Lamoda за 2016 год выросла на 29,7%

Выручка интернет-ритейлера Lamoda за 2016 год выросла на 29,7% — до €305,1 млн, говорится в финансовом отчете Global Fashion Group.

Валовая прибыль компании выросла на 24,8% — до €120,5 млн.

Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде €24,7 млн против отрицательного показателя EBITDA в €34,4 млн за 2015 год.

Количество заказов на Lamoda увеличилось за год на 40% — до 7,7 млн, а количество активных пользователей — на 21,1%, до 2,3 млн.

Совокупная выручка GFG, которая объединяет пять интернет-ритейлеров, включая Lamoda, увеличилась по итогам 2016 года на 26,6% — до €1 млрд. Валовая прибыль достигла €433,5 млн, а отрицательный показатель EBITDA составил €127,9 млн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook