Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Годовая выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2015 год впервые превысила миллиард рублей, сообщают «Ведомости». По сравнению с 2014 годом, выручка выросла на 46% и в общей сложности составила 1,05 миллиарда рублей.

Без учета вычета НДС и других расходов выручка составила полтора миллиарда рублей. По словам собеседника «Ведомостей» генерального директора ivi.ru Олега Туманова, все прибыли компания инвестирует в свое развитие.

Издание сообщает, что общая аудитория онлайн-кинотеатра в декабре 2015 года составила 26,8 миллионов человек, количество пользователей, которые платят за контент, достигло 165 тысяч человек. Ежемесячную подписку оплатили 82 тысячи человек. 

Туманов отмечает, что суммарное время просмотра видео на портале выросло на 30%. По его мнению, это связано с активной борьбой с пиратством.

«Известиям» Туманов рассказал, что ivi.ru отказался от выхода на IPO в 2016 году. Отказ связан с общим экономическим кризисом, который перечеркнул планы, обнародованные компанией три года назад. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook