Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Годовая выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2015 год впервые превысила миллиард рублей, сообщают «Ведомости». По сравнению с 2014 годом, выручка выросла на 46% и в общей сложности составила 1,05 миллиарда рублей.

Без учета вычета НДС и других расходов выручка составила полтора миллиарда рублей. По словам собеседника «Ведомостей» генерального директора ivi.ru Олега Туманова, все прибыли компания инвестирует в свое развитие.

Издание сообщает, что общая аудитория онлайн-кинотеатра в декабре 2015 года составила 26,8 миллионов человек, количество пользователей, которые платят за контент, достигло 165 тысяч человек. Ежемесячную подписку оплатили 82 тысячи человек. 

Туманов отмечает, что суммарное время просмотра видео на портале выросло на 30%. По его мнению, это связано с активной борьбой с пиратством.

«Известиям» Туманов рассказал, что ivi.ru отказался от выхода на IPO в 2016 году. Отказ связан с общим экономическим кризисом, который перечеркнул планы, обнародованные компанией три года назад. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook