Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Годовая выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2015 год впервые превысила миллиард рублей, сообщают «Ведомости». По сравнению с 2014 годом, выручка выросла на 46% и в общей сложности составила 1,05 миллиарда рублей.

Без учета вычета НДС и других расходов выручка составила полтора миллиарда рублей. По словам собеседника «Ведомостей» генерального директора ivi.ru Олега Туманова, все прибыли компания инвестирует в свое развитие.

Издание сообщает, что общая аудитория онлайн-кинотеатра в декабре 2015 года составила 26,8 миллионов человек, количество пользователей, которые платят за контент, достигло 165 тысяч человек. Ежемесячную подписку оплатили 82 тысячи человек. 

Туманов отмечает, что суммарное время просмотра видео на портале выросло на 30%. По его мнению, это связано с активной борьбой с пиратством.

«Известиям» Туманов рассказал, что ivi.ru отказался от выхода на IPO в 2016 году. Отказ связан с общим экономическим кризисом, который перечеркнул планы, обнародованные компанией три года назад. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook