Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка «Оптклуба Ряды» за год превысит 2 млрд. рублей при марже 7-8%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Дмитрий Костыгин, являющийся совладельцем сети «Оптклуб Ряды» сообщил «Ведомостям», что выручка магазина сете на Пулковском шоссе, 43, по итогам 2016 года может достигнуть 2 миллиардов рублей, это не то что хотелось владельцам, но тоже вполне неплохо. При этом большое значение для достижения таких финансовых показателей будет выручка 4 квартала.

По мнению Костыгина, первый год для развития бизнеса самый тяжёлый, в плане того, что необходимо создавать команду, формировать список поставщиков, набирать персонал и точно определяться с ассортиментом магазинов.

Как напоминает издание, сейчас сети «Оптклуб Ряды» имеют 2 магазина площадью 16 000 кв. м. на Шафировском проспекте и Пулковском шоссе, оба открыты лишь осенью 2015 года.  Принадлежат данные магазины компании «Биг бокс» Инны Мейер, а Август Мейер и Костыгин являясь экс-акционерами «Ленты», называют себя инвесторами проекта.

Генеральный директор ритейлера Елена Стрельцова утверждает, что выручка каждого из магазинов «Ряды» за 9 месяцев составила 800 миллиона рублей, и по её мнению, выручка за 2016 год будет больше, чем 2 миллиарда, а 3 миллиарда это возможный потолок, но он маловероятен.

Целевой аудиторией ритейлера является малый и средний бизнес, а также домохозяйства. В ассортименте магазинов 4 тысячи наименований,  приблизительно половина из них продовольственные. 60% ассортимента приходится на российских производителей. При этом средний чек для физических лиц 3 тысячи рублей, а для юридических лиц - порядка 15 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Оптоклуб Ряды
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →