Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка «Оптклуба Ряды» за год превысит 2 млрд. рублей при марже 7-8%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Дмитрий Костыгин, являющийся совладельцем сети «Оптклуб Ряды» сообщил «Ведомостям», что выручка магазина сете на Пулковском шоссе, 43, по итогам 2016 года может достигнуть 2 миллиардов рублей, это не то что хотелось владельцам, но тоже вполне неплохо. При этом большое значение для достижения таких финансовых показателей будет выручка 4 квартала.

По мнению Костыгина, первый год для развития бизнеса самый тяжёлый, в плане того, что необходимо создавать команду, формировать список поставщиков, набирать персонал и точно определяться с ассортиментом магазинов.

Как напоминает издание, сейчас сети «Оптклуб Ряды» имеют 2 магазина площадью 16 000 кв. м. на Шафировском проспекте и Пулковском шоссе, оба открыты лишь осенью 2015 года.  Принадлежат данные магазины компании «Биг бокс» Инны Мейер, а Август Мейер и Костыгин являясь экс-акционерами «Ленты», называют себя инвесторами проекта.

Генеральный директор ритейлера Елена Стрельцова утверждает, что выручка каждого из магазинов «Ряды» за 9 месяцев составила 800 миллиона рублей, и по её мнению, выручка за 2016 год будет больше, чем 2 миллиарда, а 3 миллиарда это возможный потолок, но он маловероятен.

Целевой аудиторией ритейлера является малый и средний бизнес, а также домохозяйства. В ассортименте магазинов 4 тысячи наименований,  приблизительно половина из них продовольственные. 60% ассортимента приходится на российских производителей. При этом средний чек для физических лиц 3 тысячи рублей, а для юридических лиц - порядка 15 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Оптоклуб Ряды
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook