Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка «Оптклуба Ряды» за год превысит 2 млрд. рублей при марже 7-8%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Дмитрий Костыгин, являющийся совладельцем сети «Оптклуб Ряды» сообщил «Ведомостям», что выручка магазина сете на Пулковском шоссе, 43, по итогам 2016 года может достигнуть 2 миллиардов рублей, это не то что хотелось владельцам, но тоже вполне неплохо. При этом большое значение для достижения таких финансовых показателей будет выручка 4 квартала.

По мнению Костыгина, первый год для развития бизнеса самый тяжёлый, в плане того, что необходимо создавать команду, формировать список поставщиков, набирать персонал и точно определяться с ассортиментом магазинов.

Как напоминает издание, сейчас сети «Оптклуб Ряды» имеют 2 магазина площадью 16 000 кв. м. на Шафировском проспекте и Пулковском шоссе, оба открыты лишь осенью 2015 года.  Принадлежат данные магазины компании «Биг бокс» Инны Мейер, а Август Мейер и Костыгин являясь экс-акционерами «Ленты», называют себя инвесторами проекта.

Генеральный директор ритейлера Елена Стрельцова утверждает, что выручка каждого из магазинов «Ряды» за 9 месяцев составила 800 миллиона рублей, и по её мнению, выручка за 2016 год будет больше, чем 2 миллиарда, а 3 миллиарда это возможный потолок, но он маловероятен.

Целевой аудиторией ритейлера является малый и средний бизнес, а также домохозяйства. В ассортименте магазинов 4 тысячи наименований,  приблизительно половина из них продовольственные. 60% ассортимента приходится на российских производителей. При этом средний чек для физических лиц 3 тысячи рублей, а для юридических лиц - порядка 15 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Оптоклуб Ряды
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook