Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка «Оптклуба Ряды» за год превысит 2 млрд. рублей при марже 7-8%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Дмитрий Костыгин, являющийся совладельцем сети «Оптклуб Ряды» сообщил «Ведомостям», что выручка магазина сете на Пулковском шоссе, 43, по итогам 2016 года может достигнуть 2 миллиардов рублей, это не то что хотелось владельцам, но тоже вполне неплохо. При этом большое значение для достижения таких финансовых показателей будет выручка 4 квартала.

По мнению Костыгина, первый год для развития бизнеса самый тяжёлый, в плане того, что необходимо создавать команду, формировать список поставщиков, набирать персонал и точно определяться с ассортиментом магазинов.

Как напоминает издание, сейчас сети «Оптклуб Ряды» имеют 2 магазина площадью 16 000 кв. м. на Шафировском проспекте и Пулковском шоссе, оба открыты лишь осенью 2015 года.  Принадлежат данные магазины компании «Биг бокс» Инны Мейер, а Август Мейер и Костыгин являясь экс-акционерами «Ленты», называют себя инвесторами проекта.

Генеральный директор ритейлера Елена Стрельцова утверждает, что выручка каждого из магазинов «Ряды» за 9 месяцев составила 800 миллиона рублей, и по её мнению, выручка за 2016 год будет больше, чем 2 миллиарда, а 3 миллиарда это возможный потолок, но он маловероятен.

Целевой аудиторией ритейлера является малый и средний бизнес, а также домохозяйства. В ассортименте магазинов 4 тысячи наименований,  приблизительно половина из них продовольственные. 60% ассортимента приходится на российских производителей. При этом средний чек для физических лиц 3 тысячи рублей, а для юридических лиц - порядка 15 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Оптоклуб Ряды
Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook