Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка Почты России от реализации товаров увеличилась на а 19%

По итогам первого полугодия 2016 года выручка Почты России от реализации товаров в розницу достигла 8,3 млрд рублей, что на 19% превышает показатель января-июня 2015 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы увеличился в первом полугодии текущего года почти на 15% и составил около 3 млрд рублей.

Наибольший прирост выручки продемонстрировали «почтовые» категории товаров, которым в ассортименте почтовых отделений отдается приоритет: почти удвоились продажи канцелярских товаров (на 96%), более чем на треть (36%) увеличилась реализация книжной продукции, на 23% – периодических печатных изданий. Активно росли продажи предметов первой необходимости, востребованных в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктов: товаров бытовой химии – на 31%, продовольственных и сопутствующих товаров – на 25%. 

Стоит отметить, что Почта России за последнее полугодие продемонстрировала темпы роста розничной торговли, превышающие аналогичные показатели некоторых розничных сетей, не увеличивая при этом точек продаж.

Показательно, что рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж за это время у почтового оператора не увеличилось), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Так, дополнительное внимание уделялось изучению спроса и формированию ассортимента с учетом национальной и географической специфики, внедрению системы автозаказа, позволившей оптимизировать управление товарными запасами не только на уровне региональных складов, но и в почтовых отделениях. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории вновь созданных макрорегионов.

«Главной задачей в розничном сегменте остается повышение продаж традиционных для нас категорий товаров, которые люди покупают именно на почте – периодических изданий, книжной продукции, канцелярских принадлежностей. Все эти товарные категории показали наибольший прирост, что говорит о том, что реальный спрос на эту продукцию у населения есть, и ключевая задача в том, как наиболее эффективно организовать продажи. Нельзя также забывать и о социальной направленности почтовой розницы, которая характерна для почтовых отделений в сельской местности. Зачастую в таких населенных пунктах товары повседневного спроса можно купить только на почте, и эту потребность мы стремимся удовлетворять все более качественно и оперативно», - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook