Выручка Почты России в 2017 году выросла на 8,1%

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Выручка от почтового бизнеса выросла на 2% с 76 млрд руб. в 2016 году до 77,8 млрд руб. в 2017 году, выручка от посылочного бизнеса возросла на 21% с 40,6 до 48,9 млрд рублей, а выручка от финансового бизнеса на 4% с 46,5 до 48,3 млрд рублей.

Улучшение финансовых показателей Почты России в 2017 году по сравнению с предыдущим годом обусловлено повышением эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 8,8% (с 43,2 тыс. руб. в 2016 году до 47,0 тыс. руб. в 2017 году), в том числе за счет увеличения объемов почтовых отправлений.

В 2017 году Почта России обработала совокупно 365 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 23% больше, чем в 2016 году. В частности, Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13%, составив около 3 млн штук.

Объем внутренних почтовых отправлений с товарными вложениями в 2017 году вырос на 15,5% и составил 81 млн шт. (71 млн в 2016 году). В 2017 году доля Почты России на посылочном рынке (CEP) выросла на 5 процентных пунктов до 67%.

Фактическая чистая прибыль Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей. При этом фонд оплаты труда вырос на 5,1 млрд рублей в результате роста на 3,8% средней заработной платы работников в 2017 году по сравнению с 2016 годом с 20,9 до 21,7 тыс. рублей. Расходы на персонал составляют 58% всех затрат в структуре себестоимости предприятия.

В 2017 году было открыто 61 новое стационарное городское и сельское отделение почтовой связи, 29 центров выдачи и приема посылок (всего действует 550 ЦВПП), 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны (всего действует 260 подразделений), введено 13 передвижных отделений почтовой связи, открыто 136 отделений формата S-мини (до 25 кв. м.) в торговых и деловых центрах, супермаркетах, а также начато тиражирование открытия отделений нового формата в регионах страны.

«На 2018 год мы ставим перед собой две основные цели: трансформация сети почтовых отделений в современный формат и развитие логистической инфраструктуры. Наше целевое видение — современные, функциональные отделения почтовой связи без очередей и с высоким качеством обслуживания. Одним из ключевых элементов развития логистической инфраструктуры станет создание сети логистических почтовых центров. Уже в текущем году мы планируем предложить принципиально новую по качеству услугу по технологии фулфилмент с использованием инфраструктуры Почты России. Основой данного предложения станут два современных логистических центра — во Внуково и в Казани», -отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

10 сентября / Комментарии

Утконос расширяет доставку день в день по всей Москве и выходит в Тулу

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос расширяет зону действия сервиса быстрой доставки, которая теперь доступна на территории всей Москвы в пределах МКАД.

далее →

6 сентября / Комментарии

Сбербанк выходит на рынок доставки продуктов из магазинов

Сбербанк вышел на рынок доставки продуктов из магазинов с сервисом «СберМаркет». Партнером банка в этом проекте стал Instamart. Пока «СберМаркет» работает в тестовом режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook