Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

«В 2017 году выручка компании, включающая прайс-агрегатор и наши рекламные продукты — ремаркетинг, партнерскую сеть, RTB-платформу, увеличилась в 1,5 раза. При этом доход прайс-агрегатораPrice.ru вырос в 2,5 раза за два года», — рассказала о финансовых итогах года управляющий директор Елена Суховей.

В настоящее время партнерами Price.ru являются более 4 тыс. интернет-магазинов. Месячная аудитория сайта — более 6 млн человек.

Компании удалось нарастить показатель благодаря развитию сервисов для выгодного онлайн-шопинга. В 2017 году покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян. 48% потребителей посещают магазины ради промоакций.

«Price.ru быстро отреагировал на изменение потребительского поведения. Теперь мы не только сервис сравнения цен, а уникальная шопинг-платформа в России, которая объединяет скидки интернет-магазинов в одном месте. Раздел со 100 000 скидок обновляется каждые полчаса. Также мы агрегируем 6,5 тыс. акций и промокодов, а еще возвращаем кэшбэк до 10% за покупки. Специально для экономных мамочек с детьми до 7 лет мы ежедневно размещаем горячие предложения в группу „Экономки и купилки“ в социальной сети „ВКонтакте“. Для молодых и спортивных мы ведем распродажный канал в „Телеграме“. Чем точнее подобран контент и канал коммуникации с целевой аудиторией, тем выше ее лояльность, а значит, и конверсия», — сообщила управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

В последнем квартале 2017 года конверсия Price.ru увеличилась до 38% по сравнению с 17% на аналогичный период 2015 года. Показатель отказов снижен до 22,7% за счет улучшения пользовательского интерфейса сайта — редизайна страниц моделей и товарных листингов.

Price.ru постоянно расширяет количество товарных категорий. Сейчас их 1240 — от смартфонов и детских колясок до промышленных станков и строительных материалов. В конце 2017 году прайс-агрегатор открыл новый раздел с широким выбором медицинских средств и начала развивать категорию «Лекарственные препараты».

Быстрый рост выручки Price.ru также обусловлен развитием рекламных продуктов. Как привилегированный партнер Google (статус Google Premier Partner) компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords. Через кабинеты Price ежемесячно размещаются более 1000 рекламодателей, в том числе крупные интернет-магазины, лидеры рынка микрофинансовых услуг, банки, официальные автомобильные дилеры. В 2017-м Google назвал Price лучшим продавцом года по привлечению новых рекламодателей в номинации New Customer Olympics.

«За год пул клиентов Price увеличился в 1,5 раза. Теперь рекламодатели тратят гораздо больше на performance marketing (объем российского рынка интернет-рекламы в 2017 году, по нашим оценкам, составил порядка 160 млрд рублей). Они ищут не просто системы покупки рекламы, а экспертов, которые создают их кампании, оценивают эффективность и оптимизируют весь процесс ежедневно», — заявил исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

На базе Price создана собственная технология товарного ремаркетинга, которая транслирует рекламные сообщения на медийных площадках группы компаний Rambler&Co и партнерской сети. Средняя стоимость клика для рекламодателей составляет 12 рублей.

Компании и сервисы: Price.ru, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook