Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.

Раньше «Вкусвилл» не раскрывал финансовые показатели. Компания изменила этому правилу, так как готовится к выходу на биржу: презентация компании выглядит как описание бизнеса для IPO, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Компания раскрыла и другие цифры кроме выручки. EBITDA «Вкусвилла» в 2018 году составила 2,8 млрд рублей, и компания ожидает, что по итогам 2019 года этот показатель достигнет примерно 7 млрд рублей. Рентабильность EBITDA в 2019 году ожидается на уровне 8% против 5,2% в 2018 году.

Цель компании по рентабельности EBITDA — 10%, говорится в презентации. Для сравнения, у X5 Retail Group этот показатель равен 7,4%, у «Магнита» — 6,1%.

«Вкусвилл» впервые выплатил дивиденды, их размер не уточняется. Также компания рассказала, сколько стоит открыть один магазин: $85-90 тысяч. Новая точка выходит на безубыточность в среднем за три-шесть месяцев и через год окупается.

Компании и сервисы: Магнит, ВкусВилл
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →