Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.

Раньше «Вкусвилл» не раскрывал финансовые показатели. Компания изменила этому правилу, так как готовится к выходу на биржу: презентация компании выглядит как описание бизнеса для IPO, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Компания раскрыла и другие цифры кроме выручки. EBITDA «Вкусвилла» в 2018 году составила 2,8 млрд рублей, и компания ожидает, что по итогам 2019 года этот показатель достигнет примерно 7 млрд рублей. Рентабильность EBITDA в 2019 году ожидается на уровне 8% против 5,2% в 2018 году.

Цель компании по рентабельности EBITDA — 10%, говорится в презентации. Для сравнения, у X5 Retail Group этот показатель равен 7,4%, у «Магнита» — 6,1%.

«Вкусвилл» впервые выплатил дивиденды, их размер не уточняется. Также компания рассказала, сколько стоит открыть один магазин: $85-90 тысяч. Новая точка выходит на безубыточность в среднем за три-шесть месяцев и через год окупается.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook