Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей, несмотря на то что «никто не верил, что это возможно», говорится на сайте компании.

«В 2015 году мы поставили цель — добиться выручки в 1 млрд рублей. Никто не верил, что это возможно, ведь в 2011 году у нас была всего лишь одна пиццерия в Сыктывкаре. У нас получилось!» — сказано на сайте «Додо Пицца».

Данные по выручке «Додо Пиццы» в разных странах обновляются в реальном времени на сайте компании. В России этот показатель на 29 декабря самый высокий — более 999 млн рублей за год, следом идёт Румыния — 37 млн, Казахстан — 11 млн, Литва — 2,9 млн, Узбекистан — 2,5 млн и Эстония — 2,1 млн рублей. Теперь перед «Додо Пицца» новая цель: через пять лет открыть 2500 пиццерий, в том числе в Китае и США.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook