Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей, несмотря на то что «никто не верил, что это возможно», говорится на сайте компании.

«В 2015 году мы поставили цель — добиться выручки в 1 млрд рублей. Никто не верил, что это возможно, ведь в 2011 году у нас была всего лишь одна пиццерия в Сыктывкаре. У нас получилось!» — сказано на сайте «Додо Пицца».

Данные по выручке «Додо Пиццы» в разных странах обновляются в реальном времени на сайте компании. В России этот показатель на 29 декабря самый высокий — более 999 млн рублей за год, следом идёт Румыния — 37 млн, Казахстан — 11 млн, Литва — 2,9 млн, Узбекистан — 2,5 млн и Эстония — 2,1 млн рублей. Теперь перед «Додо Пицца» новая цель: через пять лет открыть 2500 пиццерий, в том числе в Китае и США.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook