Выручка SPSR Express за первый квартал 2016 года составила 1,5 млрд. рублей

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Выручка SPSR Express за первый квартал 2016 года составила 1,5 млрд. рублей

Выручка лидера экспресс-перевозок в России компании SPSR Express в первом квартале 2016 года составила 1,5 млрд. рублей.

Объем доставленных отправлений увеличился на 30,8%, прирост в количестве отправлений в сегменте B2B составил 15%, в сегменте B2C – 54,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Компания демонстрирует рост ключевых показателей деятельности на фоне падения ВВП в первом квартале 2016 года на 1,4% к аналогичному периоду 2015 года и инфляции 8,2% в годовом выражении.

Улучшение показателей деятельности SPSR Express происходит благодаря непрерывной работе над повышением эффективности бизнес-процессов, оптимизации операционной платформы и уникальной корпоративной культуре.

Количество обработанных накладных увеличилось в 2 раза, при этом количество претензий изменилось обратно пропорционально: с 96 до 54 претензий на 100 тысяч накладных. Показатель по выполнению сроков доставки составил 94% против 89% в аналогичном периоде прошлого года.

Открытие сортировочного центра в Новосибирске и запуск фулфилмент-центра в Риге позволили оптимизировать для российских и западных интернет-магазинов процесс доставки товаров.

Более 40% руководителей подразделений компании начинали свой путь с рядовых должностей; 30% сотрудников руководящего блока имеют стаж в компании более 5 лет; 70% сотрудников, стоявших истоков компании, продолжают и сегодня успешно работать.

В.М. Солодкин, основатель и генеральный директор компании SPSR Express:

«Этот год для компании юбилейный: мы празднуем 15-летие. За время существования нами был проделан большой путь. Сегодня мы переживаем этап становления корпорации, когда систематизация и оптимизация бизнес-процессов, совершенствование технологий являются залогом успешного развития компании на высококонкурентном рынке. В январе мы успешно подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008. И, конечно, мы делаем все, чтобы соответствовать потребностям бизнеса партнеров: запустили мобильный эквайринг на всей территории России, активно усиливаем присутствие в digital-среде. В ближайшее время запустим мобильное приложение для покупателей интернет-магазинов, обновим личный кабинет и представим новый, удобный сайт».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook