Выручка SPSR Express за первый квартал 2016 года составила 1,5 млрд. рублей

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Выручка SPSR Express за первый квартал 2016 года составила 1,5 млрд. рублей

Выручка лидера экспресс-перевозок в России компании SPSR Express в первом квартале 2016 года составила 1,5 млрд. рублей.

Объем доставленных отправлений увеличился на 30,8%, прирост в количестве отправлений в сегменте B2B составил 15%, в сегменте B2C – 54,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Компания демонстрирует рост ключевых показателей деятельности на фоне падения ВВП в первом квартале 2016 года на 1,4% к аналогичному периоду 2015 года и инфляции 8,2% в годовом выражении.

Улучшение показателей деятельности SPSR Express происходит благодаря непрерывной работе над повышением эффективности бизнес-процессов, оптимизации операционной платформы и уникальной корпоративной культуре.

Количество обработанных накладных увеличилось в 2 раза, при этом количество претензий изменилось обратно пропорционально: с 96 до 54 претензий на 100 тысяч накладных. Показатель по выполнению сроков доставки составил 94% против 89% в аналогичном периоде прошлого года.

Открытие сортировочного центра в Новосибирске и запуск фулфилмент-центра в Риге позволили оптимизировать для российских и западных интернет-магазинов процесс доставки товаров.

Более 40% руководителей подразделений компании начинали свой путь с рядовых должностей; 30% сотрудников руководящего блока имеют стаж в компании более 5 лет; 70% сотрудников, стоявших истоков компании, продолжают и сегодня успешно работать.

В.М. Солодкин, основатель и генеральный директор компании SPSR Express:

«Этот год для компании юбилейный: мы празднуем 15-летие. За время существования нами был проделан большой путь. Сегодня мы переживаем этап становления корпорации, когда систематизация и оптимизация бизнес-процессов, совершенствование технологий являются залогом успешного развития компании на высококонкурентном рынке. В январе мы успешно подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008. И, конечно, мы делаем все, чтобы соответствовать потребностям бизнеса партнеров: запустили мобильный эквайринг на всей территории России, активно усиливаем присутствие в digital-среде. В ближайшее время запустим мобильное приложение для покупателей интернет-магазинов, обновим личный кабинет и представим новый, удобный сайт».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →

28 февраля / Комментарии

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал доставлять продукты

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей Рокетбанка запустил услугу экспресс-доставки продуктов. Первый магазин в формате dark store (для обслуживания только онлайн-заказов) открыт 25 февраля.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

26 февраля / Комментарии

У российского подразделения Boxberry сменился руководитель

Новым руководителем российского подразделения Boxberry стал Вадим Ибрагимов, ранее он более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс»

далее →

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook