Выручка SPSR Express за первый квартал 2016 года составила 1,5 млрд. рублей

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Выручка SPSR Express за первый квартал 2016 года составила 1,5 млрд. рублей

Выручка лидера экспресс-перевозок в России компании SPSR Express в первом квартале 2016 года составила 1,5 млрд. рублей.

Объем доставленных отправлений увеличился на 30,8%, прирост в количестве отправлений в сегменте B2B составил 15%, в сегменте B2C – 54,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Компания демонстрирует рост ключевых показателей деятельности на фоне падения ВВП в первом квартале 2016 года на 1,4% к аналогичному периоду 2015 года и инфляции 8,2% в годовом выражении.

Улучшение показателей деятельности SPSR Express происходит благодаря непрерывной работе над повышением эффективности бизнес-процессов, оптимизации операционной платформы и уникальной корпоративной культуре.

Количество обработанных накладных увеличилось в 2 раза, при этом количество претензий изменилось обратно пропорционально: с 96 до 54 претензий на 100 тысяч накладных. Показатель по выполнению сроков доставки составил 94% против 89% в аналогичном периоде прошлого года.

Открытие сортировочного центра в Новосибирске и запуск фулфилмент-центра в Риге позволили оптимизировать для российских и западных интернет-магазинов процесс доставки товаров.

Более 40% руководителей подразделений компании начинали свой путь с рядовых должностей; 30% сотрудников руководящего блока имеют стаж в компании более 5 лет; 70% сотрудников, стоявших истоков компании, продолжают и сегодня успешно работать.

В.М. Солодкин, основатель и генеральный директор компании SPSR Express:

«Этот год для компании юбилейный: мы празднуем 15-летие. За время существования нами был проделан большой путь. Сегодня мы переживаем этап становления корпорации, когда систематизация и оптимизация бизнес-процессов, совершенствование технологий являются залогом успешного развития компании на высококонкурентном рынке. В январе мы успешно подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008. И, конечно, мы делаем все, чтобы соответствовать потребностям бизнеса партнеров: запустили мобильный эквайринг на всей территории России, активно усиливаем присутствие в digital-среде. В ближайшее время запустим мобильное приложение для покупателей интернет-магазинов, обновим личный кабинет и представим новый, удобный сайт».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook