Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Новый импульс - 50" (операционная компания "Утконоса") в 2016 году выросла на 27% - до 6,72 млрд рублей. В 2015 году рост выручки составлял 8,3%.

Валовая прибыль компании в прошлом году повысилась на 3,5%, до 882,5 млн рублей, валовая маржа сократилась до 13,1% с 16,1% годом ранее.

Убыток от продаж снизился на 18,7% - до 806,25 млн рублей с 991,9 млн рублей в 2015 году.

Чистый убыток ритейлера в 2016 году сократился в 30 раз и составил 19,9 млн рублей по сравнению с убытком в 601,7 млн рублей годом ранее.

При этом поступления по статье "прочие доходы" в прошлом году составили более 1,5 млрд рублей (для сравнения - в 2015 и 2014 годах этот показатель составлял 393,1 млн рублей и 327,7 млн рублей соответственно).

Ускорение роста выручки (в том числе, за счет роста числа клиентов) по итогам прошлого года ранее прогнозировал гендиректор "Утконоса" Николай Щербань. В октябре он говорил, что компания в 2016 году планирует увеличить выручку на 30%, число заказов - на 40%. По его словам, в 2015 году выручка ритейлера увеличилась на 6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →

15 января / Комментарии

Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше. 

далее →

14 января / Комментарии

Что россияне искали в «Объявлениях» ВКонтакте на праздниках: анализ популярных поисковых запросов

Сервис «Объявления» ВКонтакте проанализировал популярные поисковые запросы за первые 10 дней 2021 года и выяснил, какие товары пользовались наибольшей популярностью. Так, чаще всего пользователи интересовались покупкой авто, задумывались о переезде, а также искали спортивный инвентарь для зимних видов спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook