Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Новый импульс - 50" (операционная компания "Утконоса") в 2016 году выросла на 27% - до 6,72 млрд рублей. В 2015 году рост выручки составлял 8,3%.

Валовая прибыль компании в прошлом году повысилась на 3,5%, до 882,5 млн рублей, валовая маржа сократилась до 13,1% с 16,1% годом ранее.

Убыток от продаж снизился на 18,7% - до 806,25 млн рублей с 991,9 млн рублей в 2015 году.

Чистый убыток ритейлера в 2016 году сократился в 30 раз и составил 19,9 млн рублей по сравнению с убытком в 601,7 млн рублей годом ранее.

При этом поступления по статье "прочие доходы" в прошлом году составили более 1,5 млрд рублей (для сравнения - в 2015 и 2014 годах этот показатель составлял 393,1 млн рублей и 327,7 млн рублей соответственно).

Ускорение роста выручки (в том числе, за счет роста числа клиентов) по итогам прошлого года ранее прогнозировал гендиректор "Утконоса" Николай Щербань. В октябре он говорил, что компания в 2016 году планирует увеличить выручку на 30%, число заказов - на 40%. По его словам, в 2015 году выручка ритейлера увеличилась на 6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Эксперты назвали лучшее время для автоматизации интернет-магазина

Интернет-магазины тратят много ресурсов на то, что давно пора было отдать алгоритмам и IT-системам. Таблички Excel, комплектация заказов по бумажке, парсинг вручную — это уже прошлый век. Это же время можно было потратить более продуктивно: например, на решение задач по продвижению, привлечению покупателей.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook