Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» по итогам I квартала 2017 года выросла на 18% — до 3,7 млрд рублей ($66,5 млн), говорится в сообщении компании. Чистая прибыль составила 0,8 млрд рублей ($14,5 млн) и уменьшилась на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли — 4,0%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 18,2%.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 19% — до 6,9 млрд рублей ($121,9 млн). Отношение скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 33,3%.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 31 марта 2017 года составил 61,4 млрд рублей ($1088,6 млн). Консолидированная выручка интернет-компании выросла в отчетном периоде на 25% и достигла 20,7 млрд рублей ($366,3 млн). 

«Яндекс уверенно начал 2017 год, увеличив выручку на 25%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России. — Инвестиции и внедрение инновационных технологий в поиск, наше основное направление, и в остальные сегменты бизнеса дают свои плоды. Особенно хочется отметить достижения сервиса Яндекс.Такси, который в первом квартале увеличил количество поездок на 484%».

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. В структуре общей выручки Яндекса в первом квартале 2017 года она составляет 94% и остается основным источником дохода компании. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года и составила 70% от общей выручки компании в первом квартале 2017 года.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. В структуре общей выручки компании в первом квартале 2017 года она составила 25%.

Доходы от сервисов объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») выросли на 54% — до 371 млн рублей. Выручка сегмента экспериментальные направления (медиасервисы «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», «Яндекс.Билеты», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма»; Yandex Data Factory, рекомендательные продукты «Дзен» и Yandex Launcher; поиск и портал в Турции) увеличилась на 76% — до 326 млн рублей.

Убыток «Яндекса» от курсовых разниц составил в I квартале 2017 года 2,2 млрд рублей против убытка в 1,28 млрд рублей в I квартале 2016 года. Из-за влияния «бумажных» факторов чистая прибыль компании составила 0,8 млрд рублей ($14,5 млн), сократившись год к году на 23%.

Количество поисковых запросов увеличилось за год на 2%. Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети «Яндекса» выросло на 12%, средняя цена за клик (cost per click) увеличилась на 10%.

По данным Liveinternet, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в I квартале составила в среднем 55,4%, не изменившись по сравнению с IV кварталом 2016 года.

В I квартале 2017 года «Яндекс» провел обратный выкуп 1,125% старших конвертируемых облигаций со сроком погашения в 2018 году - за $7,7 млн.

Компании и сервисы: LiveInternet, Yandex Data Factory
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook