Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Консолидированная выручка «Яндекса» за 2017 года выросла на 24% — до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса — на 13%.

Из других источников доходов (помимо рекламы) быстрее всего растут Яндекс.Такси и экспериментальные направления, которые включают медиасервисы (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты (Дзен и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.

В 2017 году выручка Яндекс.Такси увеличилась на 111% до 4,8 млрд рублей, а экспериментальных направлений — в два раза до 1,6 млрд рублей. Наименьшая динамика выручки у Яндекс.Маркета, доходы которого показали +5% до 4,9 млрд рублей в 2017 году.

В целом, консолидированная выручка компании увеличилась по сравнению с 2016 годом на 24% до 94,1 млрд рублей, чистая прибыль — на 28% до 8,7 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль — на 9% до 15,4 млрд рублей.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за четвертый квартал 2016 и 2017 годов, а также за 2016 и 2017 финансовые годы:

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

«Я очень доволен нашими результатами за 2017 год, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Во многих отношениях для нас это был год больших перемен. Мы заключили соглашения с важными партнерами и продолжали развивать инновационные технологии на фоне улучшения макроэкономической ситуации. Яндекс расширил возможности Поиска, улучшил Дзен и Яндекс.Такси, запустил голосового помощника Алису».

В четвертом квартале 2017 года доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) была в среднем 56,5%, достигнув в декабре 56,7%, тогда как в третьем квартале она составляла 54,9%, по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар. Количество поисковых запросов увеличилось на 9%.

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% в четвертом квартале 2017 года, средняя цена за клик (cost per click) — на 9%, число поездок Яндекс.Такси — на 250%.

«Увеличение выручки на 26% (в четвертом квартале 2017 года — прим. Sostav) — это серьезное достижение/ Мы сконцентрировали инвестиции на развитии передовых технологий, что отразилось в высоких темпах роста нашего основного бизнеса, доходов Яндекс.Такси и сервисов объявлений», отмечает Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок интернет-рекламы за три квартала 2017 года прибавил 23%.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook