Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Консолидированная выручка «Яндекса» за 2017 года выросла на 24% — до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса — на 13%.

Из других источников доходов (помимо рекламы) быстрее всего растут Яндекс.Такси и экспериментальные направления, которые включают медиасервисы (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты (Дзен и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.

В 2017 году выручка Яндекс.Такси увеличилась на 111% до 4,8 млрд рублей, а экспериментальных направлений — в два раза до 1,6 млрд рублей. Наименьшая динамика выручки у Яндекс.Маркета, доходы которого показали +5% до 4,9 млрд рублей в 2017 году.

В целом, консолидированная выручка компании увеличилась по сравнению с 2016 годом на 24% до 94,1 млрд рублей, чистая прибыль — на 28% до 8,7 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль — на 9% до 15,4 млрд рублей.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за четвертый квартал 2016 и 2017 годов, а также за 2016 и 2017 финансовые годы:

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

«Я очень доволен нашими результатами за 2017 год, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Во многих отношениях для нас это был год больших перемен. Мы заключили соглашения с важными партнерами и продолжали развивать инновационные технологии на фоне улучшения макроэкономической ситуации. Яндекс расширил возможности Поиска, улучшил Дзен и Яндекс.Такси, запустил голосового помощника Алису».

В четвертом квартале 2017 года доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) была в среднем 56,5%, достигнув в декабре 56,7%, тогда как в третьем квартале она составляла 54,9%, по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар. Количество поисковых запросов увеличилось на 9%.

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% в четвертом квартале 2017 года, средняя цена за клик (cost per click) — на 9%, число поездок Яндекс.Такси — на 250%.

«Увеличение выручки на 26% (в четвертом квартале 2017 года — прим. Sostav) — это серьезное достижение/ Мы сконцентрировали инвестиции на развитии передовых технологий, что отразилось в высоких темпах роста нашего основного бизнеса, доходов Яндекс.Такси и сервисов объявлений», отмечает Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок интернет-рекламы за три квартала 2017 года прибавил 23%.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook