Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Консолидированная выручка «Яндекса» за 2017 года выросла на 24% — до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса — на 13%.

Из других источников доходов (помимо рекламы) быстрее всего растут Яндекс.Такси и экспериментальные направления, которые включают медиасервисы (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты (Дзен и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.

В 2017 году выручка Яндекс.Такси увеличилась на 111% до 4,8 млрд рублей, а экспериментальных направлений — в два раза до 1,6 млрд рублей. Наименьшая динамика выручки у Яндекс.Маркета, доходы которого показали +5% до 4,9 млрд рублей в 2017 году.

В целом, консолидированная выручка компании увеличилась по сравнению с 2016 годом на 24% до 94,1 млрд рублей, чистая прибыль — на 28% до 8,7 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль — на 9% до 15,4 млрд рублей.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за четвертый квартал 2016 и 2017 годов, а также за 2016 и 2017 финансовые годы:

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

«Я очень доволен нашими результатами за 2017 год, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Во многих отношениях для нас это был год больших перемен. Мы заключили соглашения с важными партнерами и продолжали развивать инновационные технологии на фоне улучшения макроэкономической ситуации. Яндекс расширил возможности Поиска, улучшил Дзен и Яндекс.Такси, запустил голосового помощника Алису».

В четвертом квартале 2017 года доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) была в среднем 56,5%, достигнув в декабре 56,7%, тогда как в третьем квартале она составляла 54,9%, по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар. Количество поисковых запросов увеличилось на 9%.

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% в четвертом квартале 2017 года, средняя цена за клик (cost per click) — на 9%, число поездок Яндекс.Такси — на 250%.

«Увеличение выручки на 26% (в четвертом квартале 2017 года — прим. Sostav) — это серьезное достижение/ Мы сконцентрировали инвестиции на развитии передовых технологий, что отразилось в высоких темпах роста нашего основного бизнеса, доходов Яндекс.Такси и сервисов объявлений», отмечает Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок интернет-рекламы за три квартала 2017 года прибавил 23%.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook