Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Смотрите в каталоге

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро. Прибыль до выплаты налоговых и процентных платежей увеличилась на 13-45 % по сравнению с предыдущим годом – до 81-104 млн евро.

Рубин Риттер, генеральный содиректор Zalando, считает 2016 год успешным и доволен его результатами, отметив, что впервые квартальная выручка поднялась выше 1 млрд евро. Итоговая сумма выручки за весь 2016 год ожидается в размере 3,6 млрд евро.

Интернет-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров Zalando работает в 15 европейских странах. Среди 1,5 тыс. представленных ритейлером брендов — Hugo Boss, Diesel, Karl Lagerfeld, Versace, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauran. Капитализация компании — €9,44 млрд.

Компании и сервисы: Hugo Boss, Diesel, Versace, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, MICHAEL MICHAEL KORS
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook