Выше стропила, плотники: на Авито вырос спрос на стройматериалы

В сезон ремонта россияне продолжают приводить в порядок дачные участки и модернизировать квартиры, где проводят значительную часть времени на удаленке. Эксперты Авито выяснили, что спрос на стройматериалы и товары для ремонта и строительства среди россиян вырос на 32% по сравнению с прошлым годом.

В мае-июне 2021 года спрос на стройматериалы и товары для ремонта и строительства в целом по стране поднялся на 32% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Предложение также повсеместно выросло: в целом по стране его рост составил 47%, то есть строительных товаров стало продаваться больше почти в полтора раза.

Самые востребованные товары

Самый большой рост спроса по стране (в 2,8 раза) отмечен на листовые материалы, строительные смеси стали популярнее почти вдвое (+89%). На 3 и 4 месте по росту спроса оказались пиломатериалы и изоляция (+64% и +52% соответственно). Пятерку самых востребованных замкнули товары для отделки — интересоваться ими стали на 43% активнее, чем в прошлом году.

Окна и материалы для балконов в этом году искали на Авито на 33% чаще, дверьми заинтересовались на 25% больше пользователей сайта. Кровля и водостоки стали востребованнее на 16% по сравнению с прошлым годом, товары для ремонта и замены сантехники в доме — на 14%, а электрику искали на сайте на 8% больше пользователей. При этом спрос на инструменты для ремонта вырос на 6%.

«На 6% вырос и спрос на инструменты для ремонта и строительства. Отчасти это продиктовано тем, что в загородном доме без них просто не обойтись, но также это сигнал, что россияне стараются разумно тратить средства и производить те работы, которые могут, самостоятельно. Пандемия и ограничения мотивировали россиян вкладываться в свои квартиры и загородные дома, которые стали не только местом для отдыха, но работы и досуга» — комментирует руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача» компании Авито Ольга Попова.

Какие регионы строятся активнее всех?

На спрос в регионах оказали влияние тенденции на рынке недвижимости. Россияне активно переезжают на черноморское побережье и просто в теплые края: в Сочи, Крыму и других южных локациях растут как спрос, так и цены на жилье. На это влияют, в частности, переход людей на удаленку и переселение из регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Наиболее активно строится Кубань: в Краснодаре спрос на товары для ремонта повысился на 54% по отношению к прошлому году, а в Сочи — на 50%. На третьем месте по росту спроса находится Ставрополь (+43%), на четвертом — Ростов-на-Дону и Нижний Новгород (+40% в обоих городах).

В свою очередь по росту количества объявлений по сравнению с прошлым годом лидируют Воронеж (+66%) и Новокузнецк (+64%). На третьем месте по росту предложения — Москва (+60%), при этом спрос в столице повысился на 37%. В Санкт-Петербурге спрос на строительные материалы и товары для ремонта вырос на 22%, а их предложение — на 27%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook