Вышел новый «Яндекс.Маркет» для Android

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Вышла новая версия «Яндекс.Маркета» для Android. В приложении расширен каталог товаров, и появился поиск по параметрам — как на веб-сервисе. Теперь с помощью смартфона можно искать товары с определенными характеристиками и в рамках заданной суммы — например, телевизор Samsung с диагональю 40 дюймов не дороже 20000 руб. Это позволяет быстро найти модель в соответствии со своими пожеланиями и бюджетом.

Вышел новый «Яндекс.Маркет» для Android

Новый «Яндекс.Маркет» умеет считывать любой штрихкод или QR-код. Пользователям не нужно иметь отдельную программу для их расшифровки. Если навести камеру смартфона на код на товаре, «Яндекс.Маркет» опознает модель, покажет ее характеристики, цены и отзывы пользователей. Например, присмотрев в обычном магазине товар, можно просканировать код и узнать, сколько будет стоить эта же модель в интернете.

Новую версию приложения «Яндекс» адаптировал также для планшетов на Android. Скачать обновлённое приложение можно в Яндекс.StoreGoogle Play или с помощью QR-кода.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Samsung
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook