Вышел в свет eBay 4.0

Вышел в свет eBay 4.0

Компания eBay анонсировала обновление своих мобильных клиентов для Android и iOS до версии 4.0, функционал которой стал более персонализированным и упрощенным, позволив пользователям быстрее и удобнее покупать и продавать товары.

В обновленных приложениях eBay домашняя страница предлагает 3 персонализированных вкладки для продавцов и покупателей. Первая — это лента «Активности», которая показывает краткий обзор активного лота и список товаров, выставленных на продажу, а также недавно просмотренные позиции и так далее.

Лента «Магазин» демонстрирует пользователю персонализированные рекомендации по разнообразным категориям. В дополнение к меню сделок и обработанных заказов, пользователи могут просматривать подборки товаров по таким темам, как мода, электроника, автомобили, коллекционирование и другим.

Третья вкладка — «Продажа» — предлагает инструменты для формирования и управления списками товаров на продажу, а также дополнительные возможности эффективной реализации внутри приложения.

«eBay 4.0 — это важный шаг вперед для нашей компании, который подчеркивает стремления соответствовать стандартам современного мультиэкранного мира. Обновление станет только началом на пути к намеченным нами инновациям для всех устройств, которыми пользуется наша аудитория», — написал в блоге компании АрДжей Питтмэн (RJ Pittman), руководитель направления продуктов eBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook