Вышел в свет eBay 4.0

Вышел в свет eBay 4.0

Компания eBay анонсировала обновление своих мобильных клиентов для Android и iOS до версии 4.0, функционал которой стал более персонализированным и упрощенным, позволив пользователям быстрее и удобнее покупать и продавать товары.

В обновленных приложениях eBay домашняя страница предлагает 3 персонализированных вкладки для продавцов и покупателей. Первая — это лента «Активности», которая показывает краткий обзор активного лота и список товаров, выставленных на продажу, а также недавно просмотренные позиции и так далее.

Лента «Магазин» демонстрирует пользователю персонализированные рекомендации по разнообразным категориям. В дополнение к меню сделок и обработанных заказов, пользователи могут просматривать подборки товаров по таким темам, как мода, электроника, автомобили, коллекционирование и другим.

Третья вкладка — «Продажа» — предлагает инструменты для формирования и управления списками товаров на продажу, а также дополнительные возможности эффективной реализации внутри приложения.

«eBay 4.0 — это важный шаг вперед для нашей компании, который подчеркивает стремления соответствовать стандартам современного мультиэкранного мира. Обновление станет только началом на пути к намеченным нами инновациям для всех устройств, которыми пользуется наша аудитория», — написал в блоге компании АрДжей Питтмэн (RJ Pittman), руководитель направления продуктов eBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook