Вышел в свет eBay 4.0

Вышел в свет eBay 4.0

Компания eBay анонсировала обновление своих мобильных клиентов для Android и iOS до версии 4.0, функционал которой стал более персонализированным и упрощенным, позволив пользователям быстрее и удобнее покупать и продавать товары.

В обновленных приложениях eBay домашняя страница предлагает 3 персонализированных вкладки для продавцов и покупателей. Первая — это лента «Активности», которая показывает краткий обзор активного лота и список товаров, выставленных на продажу, а также недавно просмотренные позиции и так далее.

Лента «Магазин» демонстрирует пользователю персонализированные рекомендации по разнообразным категориям. В дополнение к меню сделок и обработанных заказов, пользователи могут просматривать подборки товаров по таким темам, как мода, электроника, автомобили, коллекционирование и другим.

Третья вкладка — «Продажа» — предлагает инструменты для формирования и управления списками товаров на продажу, а также дополнительные возможности эффективной реализации внутри приложения.

«eBay 4.0 — это важный шаг вперед для нашей компании, который подчеркивает стремления соответствовать стандартам современного мультиэкранного мира. Обновление станет только началом на пути к намеченным нами инновациям для всех устройств, которыми пользуется наша аудитория», — написал в блоге компании АрДжей Питтмэн (RJ Pittman), руководитель направления продуктов eBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook