Вышел в свет eBay 4.0

Вышел в свет eBay 4.0

Компания eBay анонсировала обновление своих мобильных клиентов для Android и iOS до версии 4.0, функционал которой стал более персонализированным и упрощенным, позволив пользователям быстрее и удобнее покупать и продавать товары.

В обновленных приложениях eBay домашняя страница предлагает 3 персонализированных вкладки для продавцов и покупателей. Первая — это лента «Активности», которая показывает краткий обзор активного лота и список товаров, выставленных на продажу, а также недавно просмотренные позиции и так далее.

Лента «Магазин» демонстрирует пользователю персонализированные рекомендации по разнообразным категориям. В дополнение к меню сделок и обработанных заказов, пользователи могут просматривать подборки товаров по таким темам, как мода, электроника, автомобили, коллекционирование и другим.

Третья вкладка — «Продажа» — предлагает инструменты для формирования и управления списками товаров на продажу, а также дополнительные возможности эффективной реализации внутри приложения.

«eBay 4.0 — это важный шаг вперед для нашей компании, который подчеркивает стремления соответствовать стандартам современного мультиэкранного мира. Обновление станет только началом на пути к намеченным нами инновациям для всех устройств, которыми пользуется наша аудитория», — написал в блоге компании АрДжей Питтмэн (RJ Pittman), руководитель направления продуктов eBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook