Вышла новая версия приложения AdWords для Android

Google выпустил новую версию приложения AdWords для Android.

Среди основных нововведений:

  • Запущен новый раздел «Оплата»:
    • Добавлены данные о текущем остатке, история транзакций;
    • Добавлена возможность редактировать профиль и изменять способы оплаты;
  • Расширен набор столбцов в таблицах;
  • Исправлены некоторые ошибки.

В список метрик были добавлены данные по конверсии и показам. Порядок отображаемых метрик можно изменить. Для этого нужно нажать на нужный показатель и перетащить его вверх или вниз.

Новый раздел «Оплата» доступен в главном меню аккаунта и помимо указанных выше возможностей также позволяет отправить платёж, не покидая приложения.

app_billingscreen_inPhone_v2.gif

Обновлённое приложение уже доступно для загрузки в Google Store.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook