Вышла UMI.CMS 2.9: готовые интернет-магазины для 500 видов бизнеса

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Вышла UMI.CMS 2.9: готовые интернет-магазины для 500 видов бизнеса

Вышла новая версия платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9. Ключевыми новинками релиза стали: готовые решения, онлайн-кредитование, встроенный Яндекс «Быстрый заказ» и идеальный интернет-магазин.

Впервые в российской практике в официальную поставку системы управления сайтами включены готовые интернет-решения для 500 видов бизнеса. Cайты и интернет-магазины разворачиваются в один клик при установке системы, готовы к запуску сразу после инсталляции и включают в себя профессиональный дизайн, структуру, контент и функционал. При этом стоимость лицензии остается прежней, готовые решения являются бесплатным дополнением к программной платформе. Ассортимент готовых сайтов и интернет-магазинов в UMI.CMS насчитывает около 500 решений для 20 различных отраслей бизнеса: автотранспорт, электроника и IT, красота и здоровье, cтроительство и жилье, досуг и развлечения, одежда и стиль, и многое другое. Попробовать готовые решения можно в демо-центре.

«Мы не понаслышке знаем, сколько времени и ресурсов отнимает создание сайта у клиентов. Это многоэтапный процесс, требующий плотной работы с подрядчиком. Поэтому готовые сайты “в коробке” – это настоящий прорыв для рынка сайтостроения. Клиенты могут запустить свой сайт самостоятельно за короткое время и пользоваться им, пока подрядчик ведет разработку. А веб-студиям будет намного проще продавать свои услуги, демонстрируя клиенту готовый сайт, и разрабатывать на основе имеющихся готовых образцов», — поясняет Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft.

UMI.CMS 2.9 интегрирована с системой онлайн-кредитования «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы». Онлайн-кредитование позволит владельцам интернет-магазинов на UMI.CMS значительно повысить объем продаж и сумму среднего чека, менеджерам – быстро оформлять заказы в кредит, а покупателям — приобретать больше товаров и получать кредиты в режиме онлайн. Возможность покупки в кредит через ТКС Банк реализована в UMI.CMS путем полной интеграции сервиса в систему: функционал «КупиВкредит» входит в состав платформы и не требует установки дополнительных модулей и приложений.

«Мы рады видеть, что система онлайн кредитования «КупиВкредит» по достоинству ценится не только клиентами и владельцами интернет-магазинов, но и разработчиками программного обеспечения. Производители UMI.CMS интегрировали нашу систему непосредственно в коробку, что дает возможность владельцам интернет-магазинов на этой платформе повысить объем продаж, а администраторам — обрабатывать кредитные заказы в своем магазине точно так же, как они обрабатывают обычные заказы,» - комментирует Дмитрий Буйнов, руководитель проекта «КупиВкредит», ЗАО КБ «Тинькофф Кредитные Системы».

Не секрет, что от удобства интернет-магазина напрямую зависит его конверсия и лояльность покупателей. UMI.CMS 2.9 воплотила накопленный опыт экспертов в области электронной коммерции в новом функционале и усовершенствованном демо-шаблоне интернет-магазина. К таким новинкам относятся:

  • встроенный инструмент Яндекс «Быстрый заказ”, который поможет максимально сократить путь клиента к покупке – как из самого интернет-магазина, так и из Яндекс.Маркета;
  • обновленная корзина товаров, разработанная с учетом ключевых канонов юзабилити в электронной коммерции;
  • функционал оценки товаров в каталоге, который поможет покупателям сделать верный выбор;
  • функционал «сопутствующие товары» («с этим товаром покупают…»), который позволит увеличить сумму среднего чека в интернет-магазине;
  • функционал «просмотренные товары», который упрощает навигацию пользователей по каталогу и повышает вероятность покупки.
  • встроенную микроразметку для товаров в каталоге – для эффективной индексации интернет-магазинов поисковыми системами.

Обновление продукта уже доступно на сайте производителя.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, КупиВкредит, UMI.CMS
Автор: UMI

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook