Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет 24 – 27 февраля 2015 года.

Москва, КВЦ «Сокольники», Павильоны 4, 4.1, 11.

Российская обувная выставка Euro Shoes – это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. Экспозиция выставки – это три больших павильона, тысячи посетителей ежедневно и более 300 ведущих производителей обуви, с которыми российский потребитель неотъемлемо связывает понятие качества. На стендах выставки представлена обувь производителей, кто давно завоевал деловую репутацию в обувном бизнесе, кто дорожит своим именем и год от года подтверждает высокие стандарты качества новыми коллекциями. Оптовые покупатели могут быть уверены, что все известные бренды обуви будут принимать участие в очередной выставке Euro Shoes Premiere Collection.

Деловая программа Euro Shoes Premiere Collection: эффективное ведение бизнеса в условиях кризиса

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдут семинары и мастер-классы опытных экспертов ведущих консалтинговых компаний модной розницы. У посетителей выставки есть уникальная возможность узнать самые верные и действенные методы построения бизнеса в непростых экономических условиях.

25 февраля 2015 года
12.00. Новые форматы ретейла в России: возможности развития бизнеса без увеличения операционных издержек при минимуме инвестиций
13.00. Особенности формирования бренд-портфеля розничной сети с учетом региональных рынков России
14.00. Адаптация мерчендайзинга к портрету клиента в разных ценовых сегментах
15.00. Коммуникации продавцов и клиентов в магазине одежды и обуви.
16.00. Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса.

26 февраля 2015 года
15.00. Международный день развития личностных навыков People Skills Day.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook