Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет 24 – 27 февраля 2015 года.

Москва, КВЦ «Сокольники», Павильоны 4, 4.1, 11.

Российская обувная выставка Euro Shoes – это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. Экспозиция выставки – это три больших павильона, тысячи посетителей ежедневно и более 300 ведущих производителей обуви, с которыми российский потребитель неотъемлемо связывает понятие качества. На стендах выставки представлена обувь производителей, кто давно завоевал деловую репутацию в обувном бизнесе, кто дорожит своим именем и год от года подтверждает высокие стандарты качества новыми коллекциями. Оптовые покупатели могут быть уверены, что все известные бренды обуви будут принимать участие в очередной выставке Euro Shoes Premiere Collection.

Деловая программа Euro Shoes Premiere Collection: эффективное ведение бизнеса в условиях кризиса

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдут семинары и мастер-классы опытных экспертов ведущих консалтинговых компаний модной розницы. У посетителей выставки есть уникальная возможность узнать самые верные и действенные методы построения бизнеса в непростых экономических условиях.

25 февраля 2015 года
12.00. Новые форматы ретейла в России: возможности развития бизнеса без увеличения операционных издержек при минимуме инвестиций
13.00. Особенности формирования бренд-портфеля розничной сети с учетом региональных рынков России
14.00. Адаптация мерчендайзинга к портрету клиента в разных ценовых сегментах
15.00. Коммуникации продавцов и клиентов в магазине одежды и обуви.
16.00. Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса.

26 февраля 2015 года
15.00. Международный день развития личностных навыков People Skills Day.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook