Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет 24 – 27 февраля 2015 года.

Москва, КВЦ «Сокольники», Павильоны 4, 4.1, 11.

Российская обувная выставка Euro Shoes – это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. Экспозиция выставки – это три больших павильона, тысячи посетителей ежедневно и более 300 ведущих производителей обуви, с которыми российский потребитель неотъемлемо связывает понятие качества. На стендах выставки представлена обувь производителей, кто давно завоевал деловую репутацию в обувном бизнесе, кто дорожит своим именем и год от года подтверждает высокие стандарты качества новыми коллекциями. Оптовые покупатели могут быть уверены, что все известные бренды обуви будут принимать участие в очередной выставке Euro Shoes Premiere Collection.

Деловая программа Euro Shoes Premiere Collection: эффективное ведение бизнеса в условиях кризиса

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдут семинары и мастер-классы опытных экспертов ведущих консалтинговых компаний модной розницы. У посетителей выставки есть уникальная возможность узнать самые верные и действенные методы построения бизнеса в непростых экономических условиях.

25 февраля 2015 года
12.00. Новые форматы ретейла в России: возможности развития бизнеса без увеличения операционных издержек при минимуме инвестиций
13.00. Особенности формирования бренд-портфеля розничной сети с учетом региональных рынков России
14.00. Адаптация мерчендайзинга к портрету клиента в разных ценовых сегментах
15.00. Коммуникации продавцов и клиентов в магазине одежды и обуви.
16.00. Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса.

26 февраля 2015 года
15.00. Международный день развития личностных навыков People Skills Day.

Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook