Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет 24 – 27 февраля 2015 года.

Москва, КВЦ «Сокольники», Павильоны 4, 4.1, 11.

Российская обувная выставка Euro Shoes – это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. Экспозиция выставки – это три больших павильона, тысячи посетителей ежедневно и более 300 ведущих производителей обуви, с которыми российский потребитель неотъемлемо связывает понятие качества. На стендах выставки представлена обувь производителей, кто давно завоевал деловую репутацию в обувном бизнесе, кто дорожит своим именем и год от года подтверждает высокие стандарты качества новыми коллекциями. Оптовые покупатели могут быть уверены, что все известные бренды обуви будут принимать участие в очередной выставке Euro Shoes Premiere Collection.

Деловая программа Euro Shoes Premiere Collection: эффективное ведение бизнеса в условиях кризиса

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдут семинары и мастер-классы опытных экспертов ведущих консалтинговых компаний модной розницы. У посетителей выставки есть уникальная возможность узнать самые верные и действенные методы построения бизнеса в непростых экономических условиях.

25 февраля 2015 года
12.00. Новые форматы ретейла в России: возможности развития бизнеса без увеличения операционных издержек при минимуме инвестиций
13.00. Особенности формирования бренд-портфеля розничной сети с учетом региональных рынков России
14.00. Адаптация мерчендайзинга к портрету клиента в разных ценовых сегментах
15.00. Коммуникации продавцов и клиентов в магазине одежды и обуви.
16.00. Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса.

26 февраля 2015 года
15.00. Международный день развития личностных навыков People Skills Day.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook