Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет 24 – 27 февраля 2015 года.

Москва, КВЦ «Сокольники», Павильоны 4, 4.1, 11.

Российская обувная выставка Euro Shoes – это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. Экспозиция выставки – это три больших павильона, тысячи посетителей ежедневно и более 300 ведущих производителей обуви, с которыми российский потребитель неотъемлемо связывает понятие качества. На стендах выставки представлена обувь производителей, кто давно завоевал деловую репутацию в обувном бизнесе, кто дорожит своим именем и год от года подтверждает высокие стандарты качества новыми коллекциями. Оптовые покупатели могут быть уверены, что все известные бренды обуви будут принимать участие в очередной выставке Euro Shoes Premiere Collection.

Деловая программа Euro Shoes Premiere Collection: эффективное ведение бизнеса в условиях кризиса

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдут семинары и мастер-классы опытных экспертов ведущих консалтинговых компаний модной розницы. У посетителей выставки есть уникальная возможность узнать самые верные и действенные методы построения бизнеса в непростых экономических условиях.

25 февраля 2015 года
12.00. Новые форматы ретейла в России: возможности развития бизнеса без увеличения операционных издержек при минимуме инвестиций
13.00. Особенности формирования бренд-портфеля розничной сети с учетом региональных рынков России
14.00. Адаптация мерчендайзинга к портрету клиента в разных ценовых сегментах
15.00. Коммуникации продавцов и клиентов в магазине одежды и обуви.
16.00. Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса.

26 февраля 2015 года
15.00. Международный день развития личностных навыков People Skills Day.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook