Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний посещение выставки – БЕСПЛАТНО, по предварительной регистрации на сайте.

На выставке представлено шесть бизнес секторов:

  • взаимоотношения с клиентами,
  • доставка
  • логистика,
  • маркетинг и продвижение,
  • платежи и финансы,
  • сайт и бэк-офис,
  • управление ассортиментом

Гости выставки смогут узнать о новейших технологиях, которые заметно повысят продажи, подобрать подрядчиков для любого участка своего бизнеса, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.

Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo'17 будет идти бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки – также БЕСПЛАТНО.  Запланирована VIP-программа для посетителей из крупных компаний.

В прошлом году ECOM Expo'16 посетили около 6 500 участников, свои сервисы продемонстрировали более 200 компаний-экспонентов. В 2017 году ожидается 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний из Восточной Европы, Прибалтики, Азии и России.

Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это уникальная возможность выйти на целевую аудиторию, заявить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное - привлечь новых клиентов.

Бесплатная регистрация для ритейл-компаний

Информация о свободных стендах на выставке

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook