Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выставлена на торги сеть «Эльдорадо»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщает РБК, крупный ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» выставлен на продажу, главным претендентом является группа «Сафмар» семьи Гуцериевых — Шишханова, которая сможет слить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Павел Зуна, представитель совладельца «Эльдорадо» компании Emma Capital заявил, что Группа «Сафмар» ведет «многосторонние» переговоры о покупке «Эльдорадо». При этом никаких деталей сделки и имена претендентов он не уточнял.

Источник РБК в инвестиционных кругах подтвердил информацию о том, что семья Гуцериевых-Шишханова интересуется покупкой «Эльдорадо», но при этом имеются и другие желаюшие приобрести данную компанию.

В июне 2016 года у компании ООО «Эльдорадо» уже менялся владелец, и если ранее 100% компании владела кипрская Facipero Investments Limited, то теперь также 100% принадлежит «Бовесто Лимитед». Однако головной компанией и старого и нового владельца является голландская PPF Group B.V.

По словам Ирины Адамовой, старшего партнера коллегии адвокатов «Юков и партнеры», перевод актива на дочернюю структуру прежней головной компании, возможно, косвенно свидетельствует о предпродажной подготовке. Если действительно владелец хочет продать актив, то весьма логично выделить его из основного бизнеса и оформить как совершенно независимую офшорную компанию, после чего продать офшор будущему хозяину.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Техносила
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook