Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Исследования компании Google (сайт нарушает закон РФ) показывают, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. К поиску информации покупатели подходят серьезно: в среднем они используют 3,5 источника, 2,7 из них — в онлайне.

Перед покупкой человек ищет характеристики товара в поиске, смотрит видеобзор от любимого блогера, читает рекламную статью и идет проконсультироваться в магазин. При этом одним из главных фактором выбора остаётся стоимость продукции. Но что делать если вы не хотите продавать себе в убыток?

ECOM Expo’19 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в России и Восточной Европе. Технологии, которые сделают управление интернет-магазином конкурентоспособным

Повышайте продажи. Знакомьтесь и выбирайте из топ-300 компаний тех, кто поможет вам с актуальными задачами от построения маркетинга, удобной логистики до многоуровневых программ лояльности, основанных на больших данных.

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

Узнавайте инсайты. В трёх параллельных потоках бизнес-программы и на партнёрских конференциях спикеры расскажут о нюансах работы с их сервисами, а также раскроют кейсы увеличения оборотов. Проблемы интернет-магазинов решим на митапах.

Отдыхайте с выгодой для работы. Весна, свежий воздух и наша выставка настроят вас на положительные перемены в бизнесе. Знакомьтесь с коллегами, общайтесь в специальных для этого лаундж- и фудкорт-зонах. И обязательно загляните на масштабную вечеринку после окончания выставки!

Сотрудникам интернет-магазинов и ритейл-компаний посещение выставки свободное. Получите бесплатный билет при предварительной регистрации на сайте:

Выставку посетят 11 000 сотрудников и руководителей интернет-магазинов — будьте в их числе, регистрируйтесь прямо сейчас. Встречаемся на ECOM Expo’19, 22–23 мая в парке Сокольники, Москва.

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →