Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Исследования компании Google показывают, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. К поиску информации покупатели подходят серьезно: в среднем они используют 3,5 источника, 2,7 из них — в онлайне.

Перед покупкой человек ищет характеристики товара в поиске, смотрит видеобзор от любимого блогера, читает рекламную статью и идет проконсультироваться в магазин. При этом одним из главных фактором выбора остаётся стоимость продукции. Но что делать если вы не хотите продавать себе в убыток?

ECOM Expo’19 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в России и Восточной Европе. Технологии, которые сделают управление интернет-магазином конкурентоспособным

Повышайте продажи. Знакомьтесь и выбирайте из топ-300 компаний тех, кто поможет вам с актуальными задачами от построения маркетинга, удобной логистики до многоуровневых программ лояльности, основанных на больших данных.

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

Узнавайте инсайты. В трёх параллельных потоках бизнес-программы и на партнёрских конференциях спикеры расскажут о нюансах работы с их сервисами, а также раскроют кейсы увеличения оборотов. Проблемы интернет-магазинов решим на митапах.

Отдыхайте с выгодой для работы. Весна, свежий воздух и наша выставка настроят вас на положительные перемены в бизнесе. Знакомьтесь с коллегами, общайтесь в специальных для этого лаундж- и фудкорт-зонах. И обязательно загляните на масштабную вечеринку после окончания выставки!

Сотрудникам интернет-магазинов и ритейл-компаний посещение выставки свободное. Получите бесплатный билет при предварительной регистрации на сайте:

Выставку посетят 11 000 сотрудников и руководителей интернет-магазинов — будьте в их числе, регистрируйтесь прямо сейчас. Встречаемся на ECOM Expo’19, 22–23 мая в парке Сокольники, Москва.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook