Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Теперь в карточках товаров интернет-магазина «220 вольт» можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

Всем известно, что высокая «цифра децибел» считается вредной для физического и психологического состояния граждан. Особенно это актуально для professional customers, которые значительное время проводят под влиянием экстренного шума.

Также существует понятие допустимого уровня шума. Отсутствие звукоизоляции может беспокоить соседей. Более того, каждый гражданин имеет право провести экспертизу и привлечь нарушителя к ответственности. Законодательством РФ установлена норма 55 децибел в дневное время и 45 децибел в ночное время. Поэтому для многих потребителей, которые планируют осуществлять ремонтные работы в дневное время, показатель «шумности» будет во многом решающим.

«Собирая обратную связь от наших покупателей, мы выяснили, что значительная их часть учитывает уровень шума при выборе инструмента. Также, если обратиться к статистике, ежемесячно более полутора тысяч людей обращаются в поисковые системы с запросом прослушивания звука перфоратора. При технологической возможности, в будущем, добавим ещё и запах бензина», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Интеграция звуковых дорожек в карточки товаров, это некий игровой момент, который задерживает покупателя на сайте. В ходе тестовой апробации, благодаря новой функции, конверсия увеличилась более чем на 10 %. Мы всегда слышим наших покупателей, теперь они смогут послушать и наши товары», — поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook