Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Теперь в карточках товаров интернет-магазина «220 вольт» можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

Всем известно, что высокая «цифра децибел» считается вредной для физического и психологического состояния граждан. Особенно это актуально для professional customers, которые значительное время проводят под влиянием экстренного шума.

Также существует понятие допустимого уровня шума. Отсутствие звукоизоляции может беспокоить соседей. Более того, каждый гражданин имеет право провести экспертизу и привлечь нарушителя к ответственности. Законодательством РФ установлена норма 55 децибел в дневное время и 45 децибел в ночное время. Поэтому для многих потребителей, которые планируют осуществлять ремонтные работы в дневное время, показатель «шумности» будет во многом решающим.

«Собирая обратную связь от наших покупателей, мы выяснили, что значительная их часть учитывает уровень шума при выборе инструмента. Также, если обратиться к статистике, ежемесячно более полутора тысяч людей обращаются в поисковые системы с запросом прослушивания звука перфоратора. При технологической возможности, в будущем, добавим ещё и запах бензина», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Интеграция звуковых дорожек в карточки товаров, это некий игровой момент, который задерживает покупателя на сайте. В ходе тестовой апробации, благодаря новой функции, конверсия увеличилась более чем на 10 %. Мы всегда слышим наших покупателей, теперь они смогут послушать и наши товары», — поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook