Wal-Mart предложил сотрудникам развозить онлайн-заказы по дороге домой

Wal-Mart Stores Inc. тестирует программу, которая отправляет сотрудников магазина доставлять онлайн-заказы в конце их смены, что является новым импульсом в развитии сервиса крупнейшего в мире розничного продавца, сообщает издание Bloomberg.

Работники могут выбрать эту опцию в качестве дополнительного заработка, делая доставку при помощи своих автомобилей. Они забирают пакеты и развозят их по адресам, расположенным по пути их следования домой — маршрут доставки согласовывается с домашним адресом сотрудника.

Около 90% населения США живет в радиусе 10 миль от Wal-Mart, и компания использует эти места в качестве центров доставки, чтобы конкурировать с Amazon на последней миле доставки — самой дорогой части получения товаров клиентами.

«Представьте, что все маршруты, которыми наши сотрудники ездят на работу и домой, совпадают по пути с адресами доставки», — сказал Марк Лоре, который в прошлом году занялся работой в области электронной коммерции Wal-Mart. — Многие онлайн-заказы в тестовом режиме могут даже доставляться в ночное время", — сказал Лоре, показывая, как эта инициатива также может быть использована для сокращения сроков доставки.

Используя сотрудников с их автомобилями, Wal-Mart может создать обширную сеть с небольшими первоначальными затратами, подобно тому, как Uber Technologies Inc. создала услугу проката, не обладая никакими автомобилями.

Wal-Mart не указала, как будет вознаграждать своих работников. Пилотный проект запущен в трех местах — в Арканзасе и Нью-Джерси.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook