Wal-Mart предложил сотрудникам развозить онлайн-заказы по дороге домой

Wal-Mart Stores Inc. тестирует программу, которая отправляет сотрудников магазина доставлять онлайн-заказы в конце их смены, что является новым импульсом в развитии сервиса крупнейшего в мире розничного продавца, сообщает издание Bloomberg.

Работники могут выбрать эту опцию в качестве дополнительного заработка, делая доставку при помощи своих автомобилей. Они забирают пакеты и развозят их по адресам, расположенным по пути их следования домой — маршрут доставки согласовывается с домашним адресом сотрудника.

Около 90% населения США живет в радиусе 10 миль от Wal-Mart, и компания использует эти места в качестве центров доставки, чтобы конкурировать с Amazon на последней миле доставки — самой дорогой части получения товаров клиентами.

«Представьте, что все маршруты, которыми наши сотрудники ездят на работу и домой, совпадают по пути с адресами доставки», — сказал Марк Лоре, который в прошлом году занялся работой в области электронной коммерции Wal-Mart. — Многие онлайн-заказы в тестовом режиме могут даже доставляться в ночное время", — сказал Лоре, показывая, как эта инициатива также может быть использована для сокращения сроков доставки.

Используя сотрудников с их автомобилями, Wal-Mart может создать обширную сеть с небольшими первоначальными затратами, подобно тому, как Uber Technologies Inc. создала услугу проката, не обладая никакими автомобилями.

Wal-Mart не указала, как будет вознаграждать своих работников. Пилотный проект запущен в трех местах — в Арканзасе и Нью-Джерси.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook