Wal-Mart предложил сотрудникам развозить онлайн-заказы по дороге домой

Wal-Mart Stores Inc. тестирует программу, которая отправляет сотрудников магазина доставлять онлайн-заказы в конце их смены, что является новым импульсом в развитии сервиса крупнейшего в мире розничного продавца, сообщает издание Bloomberg.

Работники могут выбрать эту опцию в качестве дополнительного заработка, делая доставку при помощи своих автомобилей. Они забирают пакеты и развозят их по адресам, расположенным по пути их следования домой — маршрут доставки согласовывается с домашним адресом сотрудника.

Около 90% населения США живет в радиусе 10 миль от Wal-Mart, и компания использует эти места в качестве центров доставки, чтобы конкурировать с Amazon на последней миле доставки — самой дорогой части получения товаров клиентами.

«Представьте, что все маршруты, которыми наши сотрудники ездят на работу и домой, совпадают по пути с адресами доставки», — сказал Марк Лоре, который в прошлом году занялся работой в области электронной коммерции Wal-Mart. — Многие онлайн-заказы в тестовом режиме могут даже доставляться в ночное время", — сказал Лоре, показывая, как эта инициатива также может быть использована для сокращения сроков доставки.

Используя сотрудников с их автомобилями, Wal-Mart может создать обширную сеть с небольшими первоначальными затратами, подобно тому, как Uber Technologies Inc. создала услугу проката, не обладая никакими автомобилями.

Wal-Mart не указала, как будет вознаграждать своих работников. Пилотный проект запущен в трех местах — в Арканзасе и Нью-Джерси.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook