Wal-Mart предложил сотрудникам развозить онлайн-заказы по дороге домой

Wal-Mart Stores Inc. тестирует программу, которая отправляет сотрудников магазина доставлять онлайн-заказы в конце их смены, что является новым импульсом в развитии сервиса крупнейшего в мире розничного продавца, сообщает издание Bloomberg.

Работники могут выбрать эту опцию в качестве дополнительного заработка, делая доставку при помощи своих автомобилей. Они забирают пакеты и развозят их по адресам, расположенным по пути их следования домой — маршрут доставки согласовывается с домашним адресом сотрудника.

Около 90% населения США живет в радиусе 10 миль от Wal-Mart, и компания использует эти места в качестве центров доставки, чтобы конкурировать с Amazon на последней миле доставки — самой дорогой части получения товаров клиентами.

«Представьте, что все маршруты, которыми наши сотрудники ездят на работу и домой, совпадают по пути с адресами доставки», — сказал Марк Лоре, который в прошлом году занялся работой в области электронной коммерции Wal-Mart. — Многие онлайн-заказы в тестовом режиме могут даже доставляться в ночное время", — сказал Лоре, показывая, как эта инициатива также может быть использована для сокращения сроков доставки.

Используя сотрудников с их автомобилями, Wal-Mart может создать обширную сеть с небольшими первоначальными затратами, подобно тому, как Uber Technologies Inc. создала услугу проката, не обладая никакими автомобилями.

Wal-Mart не указала, как будет вознаграждать своих работников. Пилотный проект запущен в трех местах — в Арканзасе и Нью-Джерси.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook