Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

WalMart принял на работу роботов

Крупнейшая торговая сеть мира WalMart примет на работу партию роботов. Автономные устройства будут сканировать товары на полках магазинов, проверять их наличие и выявлять ошибки на этикетках. В компании утверждают, что роботизированные сотрудники работают на 50% эффективные людей и проводят сканирование в три раза быстрее.

Роботы для сканирования товаров уже проходят испытания в нескольких магазинах американской торговой сети в Арканзасе, Пенсильвании и Калифорнии. Со временем роботизированные устройства появятся в 50 торговых точках по всей Америке.

Автоматизированные сотрудники будут проверять наличие товаров на полках, сверять этикетки с продуктами, а также выявлять недостающие товары. Для выполнения этих задач WalMart наняла роботов от Bossa Nova Robotics. Передвижные устройства высотой 61 см оборудованы камерами для сканирования штрих-кодов и распознавания предметов на полках. Если робот найдет ошибку или обнаружит, что товары заканчиваются, он оповестит об этом сотрудников магазина.

Робот передвигается самостоятельно и ориентируется в пространстве при помощи 3D-камер. Если на его пути окажется препятствие, то устройство свяжется с техниками.

По эффективности роботизированные сканеры превосходят живых сотрудников на 50%. Они также совершают меньше ошибок и работают в три раза быстрее человека. К тому же сотрудники могут проводить учет только два раза в неделю, а роботы способны работать круглосуточно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook