Wal-Mart впервые за 10 лет опередил Amazon по темпу роста онлайн-продаж

Wal-Mart впервые за 10 лет опередил Amazon по темпу роста онлайн-продаж

Впервые за десятилетие борьбы Wal-Mart сумел опередить своего главного конкурента Amazon в сфере онлайн-торговли.

Спустя многие годы противостояния Wal-Mart и Amazon в сфере онлайн-торговли компания из Бентонвилля сумела одержать первую победу над своим принципиальным соперником. Как сообщает The Wall Street Journal, за отчетный год, завершившийся 31 января, продажи Wal-Mart выросли на 30% и составили $10 млрд. Amazon же за 12 месяцев, заканчивая 31 декабря, добился роста реализации товаров на 20%.

Правда, в абсолютных величинах показатели двух компаний по-прежнему очень сильно разнятся. Остающийся крупнейшим онлайн-ритейлер за отчетный период достиг отметки продаж в $67,8 млрд, что в шесть раз превышает показатель Wal-Mart. Более того, даже если сложить показатели десяти ближайших преследователей компании Джеффа Безоса, то и этого не хватит, чтобы перекрыть вырученную сумму от продаж у Amazon.

Но Wal-Mart не оставляет попыток развить свой успех. За последние три года американский ритейлер совершил уже 11 покупок различных компаний, специализирующихся на онлайн-торговле. Только за последний отчетный год руководство крупнейшей в мире розничной сети инвестировало в онлайн-торговлю порядка $500 млн. Очередном приобретении Wal-Mart должна стать компания Adchemy, занимающаяся оптимизацией поиска товаров для пользователей сайтов торговых компаний.

Таким образом, количество поглощений ритейлером за эти три года вырастет до 12.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook