Wal-Mart впервые за 10 лет опередил Amazon по темпу роста онлайн-продаж

Wal-Mart впервые за 10 лет опередил Amazon по темпу роста онлайн-продаж

Впервые за десятилетие борьбы Wal-Mart сумел опередить своего главного конкурента Amazon в сфере онлайн-торговли.

Спустя многие годы противостояния Wal-Mart и Amazon в сфере онлайн-торговли компания из Бентонвилля сумела одержать первую победу над своим принципиальным соперником. Как сообщает The Wall Street Journal, за отчетный год, завершившийся 31 января, продажи Wal-Mart выросли на 30% и составили $10 млрд. Amazon же за 12 месяцев, заканчивая 31 декабря, добился роста реализации товаров на 20%.

Правда, в абсолютных величинах показатели двух компаний по-прежнему очень сильно разнятся. Остающийся крупнейшим онлайн-ритейлер за отчетный период достиг отметки продаж в $67,8 млрд, что в шесть раз превышает показатель Wal-Mart. Более того, даже если сложить показатели десяти ближайших преследователей компании Джеффа Безоса, то и этого не хватит, чтобы перекрыть вырученную сумму от продаж у Amazon.

Но Wal-Mart не оставляет попыток развить свой успех. За последние три года американский ритейлер совершил уже 11 покупок различных компаний, специализирующихся на онлайн-торговле. Только за последний отчетный год руководство крупнейшей в мире розничной сети инвестировало в онлайн-торговлю порядка $500 млн. Очередном приобретении Wal-Mart должна стать компания Adchemy, занимающаяся оптимизацией поиска товаров для пользователей сайтов торговых компаний.

Таким образом, количество поглощений ритейлером за эти три года вырастет до 12.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook