Wal-Mart запускает революционную модель доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Wal-Mart запускает революционную модель доставки

Американская торговая сеть Wal-Mart намерена возложить доставку онлайн-заказов на своих покупателей, которым удобнее самостоятельно приехать в магазин за покупкой. Такие покупатели получат скидку на свои покупки, но только в том случае, если по дороге из торговой точки домой они согласятся доставить соседям заказ, сделанный в Сети.

Планируется, что схема будет работать следующим образом: после регистрации клиентов, желающих принять участие в программе, компания сможет рассчитать их примерный маршрут от магазина до дома. Каждый раз, когда они будут заезжать в Wal-Mart за покупками, ритейлер будет предлагать им доставить чей-то заказ по пути домой. За свои услуги такие курьеры получат скидку на сделанные покупки, размер которой будет определяться индивидуально.

В настоящее время такая схема доставки находится лишь на уровне идеи и сопряжена с целым рядом юридических сложностей: необходимо оформлять страховку и лицензии на осуществление курьерской деятельности. Тем не менее Wal-Mart планирует запустить новую систему в тестовом режиме в самое ближайшее время. Возможно, эта революционная идея позволит компании отказаться от дорогостоящих услуг курьерских служб вроде FedEx.

Однако, эксперты считают, что придуманную Wal-Mart схему сложно будет реализовать в российской действительности из-за юридических формальностей.

«Я не верю в реализуемость такой системы в России в обозримом будущем. Подобная доставка будет сопряжена с кучей юридических формальностей — ритейлерам и курьерам нужно будет подписывать очень много бумаг», — пояснил РБК daily генеральный директор Е5.ру Кирилл Гродинский.

Источник: rbcdaily.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: FedEx
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook