Wal-Mart запускает революционную модель доставки

Wal-Mart запускает революционную модель доставки

Американская торговая сеть Wal-Mart намерена возложить доставку онлайн-заказов на своих покупателей, которым удобнее самостоятельно приехать в магазин за покупкой. Такие покупатели получат скидку на свои покупки, но только в том случае, если по дороге из торговой точки домой они согласятся доставить соседям заказ, сделанный в Сети.

Планируется, что схема будет работать следующим образом: после регистрации клиентов, желающих принять участие в программе, компания сможет рассчитать их примерный маршрут от магазина до дома. Каждый раз, когда они будут заезжать в Wal-Mart за покупками, ритейлер будет предлагать им доставить чей-то заказ по пути домой. За свои услуги такие курьеры получат скидку на сделанные покупки, размер которой будет определяться индивидуально.

В настоящее время такая схема доставки находится лишь на уровне идеи и сопряжена с целым рядом юридических сложностей: необходимо оформлять страховку и лицензии на осуществление курьерской деятельности. Тем не менее Wal-Mart планирует запустить новую систему в тестовом режиме в самое ближайшее время. Возможно, эта революционная идея позволит компании отказаться от дорогостоящих услуг курьерских служб вроде FedEx.

Однако, эксперты считают, что придуманную Wal-Mart схему сложно будет реализовать в российской действительности из-за юридических формальностей.

«Я не верю в реализуемость такой системы в России в обозримом будущем. Подобная доставка будет сопряжена с кучей юридических формальностей — ритейлерам и курьерам нужно будет подписывать очень много бумаг», — пояснил РБК daily генеральный директор Е5.ру Кирилл Гродинский.

Источник: rbcdaily.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

PickPoint открывает доставку в Республику Беларусь

Компания PickPoint объявляет о стратегическом партнерстве с белорусской профессиональной службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов: из российских интернет-магазинов в Беларусь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook