Wallet One: рост онлайн-банкинга при оплате в интернете станет главной тенденцией 2015 года

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики Wallet One выяснили, какие способы оплаты предпочитают пользователи при совершении покупок онлайн. Исследование охватило несколько тысяч интернет-магазинов и сервисов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России. Главной тенденцией, выявленной в его ходе, можно назвать рост популярности онлайн-банкинга.

Интернет-магазины, подключенные к сервису «Единая касса» Wallet One, предлагают своим пользователям более 100 способов оплаты. Благодаря этому покупатели выбирают именно тот вариант, который им наиболее удобен, а у аналитиков компании есть статистика для сравнительного анализа. При всем многообразии вариантов способов оплаты, пользовательские предпочтения распределились следующим образом

Наиболее востребованным способом все еще является оплата банковской картой, хотя количество транзакций снизилось на 5,86%. Уменьшился и процент пользователей, предпочитающих расчеты электронными деньгами (–4,47%).

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 г.jpg

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2015 г.jpg

Отдельно стоит отметить рост популярности онлайн-банкинга — за последний год количество покупателей, предпочитающих этот способ, возросло на 5,55%.

Этот выбор объясняется тем, что онлайн-банкинг позволяет пользователям чувствовать себя в большей безопасности – при оплате из личного кабинета не нужно вводить данные карты на странице интернет-магазина. Кроме того, банки прикладывают много усилий, чтобы сделать личные кабинеты максимально удобными. (Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 и 2015 г.г. соответственно представленыв на графиках).

“К сегодняшнему дню банковскими картами обзавелись практически все. Если человек, открывая платежную страницу, видит логотип своего банка, он с большой вероятностью выберет именно его, и совершит оплату с помощью онлайн-банкинга. Раньше многие выбирали оплату электронными деньгами только для того, чтобы не делиться данными своей карты с незнакомыми интернет-магазинами, с развитием онлайн-банкинга такая необходимость отпала”, – комментирует руководитель сервиса «Единая касса» Константин Цуканов.

Отмечается рост количества пользователей, выбравших платежные терминалы и мобильные платежи. Оплата через SMS используется, в основном, при низкой сумме чека. Платежные терминалы наиболее востребованы в регионах.

На эти факты стоит обратить внимание многочисленным интернет-магазинам, предлагающим оплату только картами и электронными деньгами. Очевидно, что недостаточный выбор способов онлайн-платежей ведет к потере покупателей и снижению прибыли.

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook