Wallet One: рост онлайн-банкинга при оплате в интернете станет главной тенденцией 2015 года

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики Wallet One выяснили, какие способы оплаты предпочитают пользователи при совершении покупок онлайн. Исследование охватило несколько тысяч интернет-магазинов и сервисов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России. Главной тенденцией, выявленной в его ходе, можно назвать рост популярности онлайн-банкинга.

Интернет-магазины, подключенные к сервису «Единая касса» Wallet One, предлагают своим пользователям более 100 способов оплаты. Благодаря этому покупатели выбирают именно тот вариант, который им наиболее удобен, а у аналитиков компании есть статистика для сравнительного анализа. При всем многообразии вариантов способов оплаты, пользовательские предпочтения распределились следующим образом

Наиболее востребованным способом все еще является оплата банковской картой, хотя количество транзакций снизилось на 5,86%. Уменьшился и процент пользователей, предпочитающих расчеты электронными деньгами (–4,47%).

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 г.jpg

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2015 г.jpg

Отдельно стоит отметить рост популярности онлайн-банкинга — за последний год количество покупателей, предпочитающих этот способ, возросло на 5,55%.

Этот выбор объясняется тем, что онлайн-банкинг позволяет пользователям чувствовать себя в большей безопасности – при оплате из личного кабинета не нужно вводить данные карты на странице интернет-магазина. Кроме того, банки прикладывают много усилий, чтобы сделать личные кабинеты максимально удобными. (Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 и 2015 г.г. соответственно представленыв на графиках).

“К сегодняшнему дню банковскими картами обзавелись практически все. Если человек, открывая платежную страницу, видит логотип своего банка, он с большой вероятностью выберет именно его, и совершит оплату с помощью онлайн-банкинга. Раньше многие выбирали оплату электронными деньгами только для того, чтобы не делиться данными своей карты с незнакомыми интернет-магазинами, с развитием онлайн-банкинга такая необходимость отпала”, – комментирует руководитель сервиса «Единая касса» Константин Цуканов.

Отмечается рост количества пользователей, выбравших платежные терминалы и мобильные платежи. Оплата через SMS используется, в основном, при низкой сумме чека. Платежные терминалы наиболее востребованы в регионах.

На эти факты стоит обратить внимание многочисленным интернет-магазинам, предлагающим оплату только картами и электронными деньгами. Очевидно, что недостаточный выбор способов онлайн-платежей ведет к потере покупателей и снижению прибыли.

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook