Wallet One: рост онлайн-банкинга при оплате в интернете станет главной тенденцией 2015 года

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики Wallet One выяснили, какие способы оплаты предпочитают пользователи при совершении покупок онлайн. Исследование охватило несколько тысяч интернет-магазинов и сервисов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России. Главной тенденцией, выявленной в его ходе, можно назвать рост популярности онлайн-банкинга.

Интернет-магазины, подключенные к сервису «Единая касса» Wallet One, предлагают своим пользователям более 100 способов оплаты. Благодаря этому покупатели выбирают именно тот вариант, который им наиболее удобен, а у аналитиков компании есть статистика для сравнительного анализа. При всем многообразии вариантов способов оплаты, пользовательские предпочтения распределились следующим образом

Наиболее востребованным способом все еще является оплата банковской картой, хотя количество транзакций снизилось на 5,86%. Уменьшился и процент пользователей, предпочитающих расчеты электронными деньгами (–4,47%).

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 г.jpg

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2015 г.jpg

Отдельно стоит отметить рост популярности онлайн-банкинга — за последний год количество покупателей, предпочитающих этот способ, возросло на 5,55%.

Этот выбор объясняется тем, что онлайн-банкинг позволяет пользователям чувствовать себя в большей безопасности – при оплате из личного кабинета не нужно вводить данные карты на странице интернет-магазина. Кроме того, банки прикладывают много усилий, чтобы сделать личные кабинеты максимально удобными. (Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 и 2015 г.г. соответственно представленыв на графиках).

“К сегодняшнему дню банковскими картами обзавелись практически все. Если человек, открывая платежную страницу, видит логотип своего банка, он с большой вероятностью выберет именно его, и совершит оплату с помощью онлайн-банкинга. Раньше многие выбирали оплату электронными деньгами только для того, чтобы не делиться данными своей карты с незнакомыми интернет-магазинами, с развитием онлайн-банкинга такая необходимость отпала”, – комментирует руководитель сервиса «Единая касса» Константин Цуканов.

Отмечается рост количества пользователей, выбравших платежные терминалы и мобильные платежи. Оплата через SMS используется, в основном, при низкой сумме чека. Платежные терминалы наиболее востребованы в регионах.

На эти факты стоит обратить внимание многочисленным интернет-магазинам, предлагающим оплату только картами и электронными деньгами. Очевидно, что недостаточный выбор способов онлайн-платежей ведет к потере покупателей и снижению прибыли.

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook