Wallet One: рост онлайн-банкинга при оплате в интернете станет главной тенденцией 2015 года

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики Wallet One выяснили, какие способы оплаты предпочитают пользователи при совершении покупок онлайн. Исследование охватило несколько тысяч интернет-магазинов и сервисов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России. Главной тенденцией, выявленной в его ходе, можно назвать рост популярности онлайн-банкинга.

Интернет-магазины, подключенные к сервису «Единая касса» Wallet One, предлагают своим пользователям более 100 способов оплаты. Благодаря этому покупатели выбирают именно тот вариант, который им наиболее удобен, а у аналитиков компании есть статистика для сравнительного анализа. При всем многообразии вариантов способов оплаты, пользовательские предпочтения распределились следующим образом

Наиболее востребованным способом все еще является оплата банковской картой, хотя количество транзакций снизилось на 5,86%. Уменьшился и процент пользователей, предпочитающих расчеты электронными деньгами (–4,47%).

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 г.jpg

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2015 г.jpg

Отдельно стоит отметить рост популярности онлайн-банкинга — за последний год количество покупателей, предпочитающих этот способ, возросло на 5,55%.

Этот выбор объясняется тем, что онлайн-банкинг позволяет пользователям чувствовать себя в большей безопасности – при оплате из личного кабинета не нужно вводить данные карты на странице интернет-магазина. Кроме того, банки прикладывают много усилий, чтобы сделать личные кабинеты максимально удобными. (Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2014 и 2015 г.г. соответственно представленыв на графиках).

“К сегодняшнему дню банковскими картами обзавелись практически все. Если человек, открывая платежную страницу, видит логотип своего банка, он с большой вероятностью выберет именно его, и совершит оплату с помощью онлайн-банкинга. Раньше многие выбирали оплату электронными деньгами только для того, чтобы не делиться данными своей карты с незнакомыми интернет-магазинами, с развитием онлайн-банкинга такая необходимость отпала”, – комментирует руководитель сервиса «Единая касса» Константин Цуканов.

Отмечается рост количества пользователей, выбравших платежные терминалы и мобильные платежи. Оплата через SMS используется, в основном, при низкой сумме чека. Платежные терминалы наиболее востребованы в регионах.

На эти факты стоит обратить внимание многочисленным интернет-магазинам, предлагающим оплату только картами и электронными деньгами. Очевидно, что недостаточный выбор способов онлайн-платежей ведет к потере покупателей и снижению прибыли.

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook