Walmart доставит товары в холодильник

Ритейлер Walmart в сотрудничестве с производителем «умных» замков August Home тестирует новый сервис доставки: курьер, имеющий разовый пароль на вход в квартиру покупателя, будет оставлять продукты прямо в холодильнике.

Крупнейший в мире розничный ритейлер объявил в пятницу, 22 сентября, о тестировании программы доставки в Силиконовой долине. Клиенты с помощью технологии смарт-дома могут удаленно открывать дверь для работников службы доставки и следить за процессом доставки за счет подключения своего телефона к домашним камерам безопасности.

«Как домовладелец, я все время контролирую этот процесс, — пишет Слоун Эдлстон, вице-президент стратегии и бизнес-операций Walmart по электронной коммерции. — Я наблюдаю весь процесс от начала и до конца через домашние камеры безопасности. Когда я вижу, что сотрудник выходит из моей входной двери, я даже получаю подтверждение, что моя дверь автоматически заблокирована».

Компания анонсировала нововведение в то время, когда Walmart и Amazon.com борются за клиентов, предлагая все более удобные технологии.

Как сообщает пресс-секретарь Walmart Рави Яривала, партнерство Walmart с компанией Smart-Technology August Home и службой доставки Deliv все еще находится на ранних стадиях. Он добавил, что неясно, как долго будет продолжаться текущий тест или как программа может развиваться.

«Мы хотим начать с малого, чтобы иметь возможность испытать и научиться, — сказала Яривала. — Это необязательно может стать нормой. И это может быть не для всех, но мы видим здесь много возможностей».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook