Walmart доставит товары в холодильник

Ритейлер Walmart в сотрудничестве с производителем «умных» замков August Home тестирует новый сервис доставки: курьер, имеющий разовый пароль на вход в квартиру покупателя, будет оставлять продукты прямо в холодильнике.

Крупнейший в мире розничный ритейлер объявил в пятницу, 22 сентября, о тестировании программы доставки в Силиконовой долине. Клиенты с помощью технологии смарт-дома могут удаленно открывать дверь для работников службы доставки и следить за процессом доставки за счет подключения своего телефона к домашним камерам безопасности.

«Как домовладелец, я все время контролирую этот процесс, — пишет Слоун Эдлстон, вице-президент стратегии и бизнес-операций Walmart по электронной коммерции. — Я наблюдаю весь процесс от начала и до конца через домашние камеры безопасности. Когда я вижу, что сотрудник выходит из моей входной двери, я даже получаю подтверждение, что моя дверь автоматически заблокирована».

Компания анонсировала нововведение в то время, когда Walmart и Amazon.com борются за клиентов, предлагая все более удобные технологии.

Как сообщает пресс-секретарь Walmart Рави Яривала, партнерство Walmart с компанией Smart-Technology August Home и службой доставки Deliv все еще находится на ранних стадиях. Он добавил, что неясно, как долго будет продолжаться текущий тест или как программа может развиваться.

«Мы хотим начать с малого, чтобы иметь возможность испытать и научиться, — сказала Яривала. — Это необязательно может стать нормой. И это может быть не для всех, но мы видим здесь много возможностей».

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook