Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Крупнейший американский ритейлер Walmart запускает новый сервис доставки, который в два раза дешевле аналогичной услуги Amazon. Об этом сообщает Daily Mail.

Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Walmart запустит новый сервис доставки товаров для своих онлайн-покупателей уже этим летом. Данная услуга будет стоить 50 долларов в год. Для сравнения – у Amazon аналогичный сервис Amazon Prime стоит 99 долларов в год.

Как сообщает издание, товары будут доставляться в течение трех дней. При этом не исключается возможность более быстрой доставки. Пункты самовывоза также будут доступны в пяти оффлайн-точках ритейлера.

Запуск данного сервиса является доказательством того, что Walmart всерьез занялся развитием онлайн-сегмента. При этом ритейлер намерен и дальше вводить новые услуги и сервисы для покупателей, которые все активнее совершают покупки через Интернет. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook