Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Крупнейший американский ритейлер Walmart запускает новый сервис доставки, который в два раза дешевле аналогичной услуги Amazon. Об этом сообщает Daily Mail.

Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Walmart запустит новый сервис доставки товаров для своих онлайн-покупателей уже этим летом. Данная услуга будет стоить 50 долларов в год. Для сравнения – у Amazon аналогичный сервис Amazon Prime стоит 99 долларов в год.

Как сообщает издание, товары будут доставляться в течение трех дней. При этом не исключается возможность более быстрой доставки. Пункты самовывоза также будут доступны в пяти оффлайн-точках ритейлера.

Запуск данного сервиса является доказательством того, что Walmart всерьез занялся развитием онлайн-сегмента. При этом ритейлер намерен и дальше вводить новые услуги и сервисы для покупателей, которые все активнее совершают покупки через Интернет. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook