Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Крупнейший американский ритейлер Walmart запускает новый сервис доставки, который в два раза дешевле аналогичной услуги Amazon. Об этом сообщает Daily Mail.

Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Walmart запустит новый сервис доставки товаров для своих онлайн-покупателей уже этим летом. Данная услуга будет стоить 50 долларов в год. Для сравнения – у Amazon аналогичный сервис Amazon Prime стоит 99 долларов в год.

Как сообщает издание, товары будут доставляться в течение трех дней. При этом не исключается возможность более быстрой доставки. Пункты самовывоза также будут доступны в пяти оффлайн-точках ритейлера.

Запуск данного сервиса является доказательством того, что Walmart всерьез занялся развитием онлайн-сегмента. При этом ритейлер намерен и дальше вводить новые услуги и сервисы для покупателей, которые все активнее совершают покупки через Интернет. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook