Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Крупнейший американский ритейлер Walmart запускает новый сервис доставки, который в два раза дешевле аналогичной услуги Amazon. Об этом сообщает Daily Mail.

Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Walmart запустит новый сервис доставки товаров для своих онлайн-покупателей уже этим летом. Данная услуга будет стоить 50 долларов в год. Для сравнения – у Amazon аналогичный сервис Amazon Prime стоит 99 долларов в год.

Как сообщает издание, товары будут доставляться в течение трех дней. При этом не исключается возможность более быстрой доставки. Пункты самовывоза также будут доступны в пяти оффлайн-точках ритейлера.

Запуск данного сервиса является доказательством того, что Walmart всерьез занялся развитием онлайн-сегмента. При этом ритейлер намерен и дальше вводить новые услуги и сервисы для покупателей, которые все активнее совершают покупки через Интернет. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook