«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6×24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты, сообщает издание Retaildive.com.

Для получения заказа из киоска под названием «24-Hour Pickup» клиенту необходимо выбрать вариант «самообслуживания» при онлайн-заказе в ближайшем магазине. Затем клиент получает код подтверждения, который необходимо ввести в киоске, и в течение 60 секунд покупатель может забрать свой заказ.

Круглосуточный автоматический киоск, безусловно, удобен, и клиенты, вероятно, останутся довольны от процесса получения своих заказов в этом по существу крупном торговом автомате. Но будет ли это автоматизированное решение востребованным? Ответ на этот вопрос зависит от того, как и где Walmart сможет развернуть киоски в более широких масштабах. Если, например, киоски выдачи заказов будут расположены рядом с магазинами, то в током случае они скорее всего будут избыточными. Однако киоски могут оказаться востребованными, если Walmart откроет их в стратегических точках отдельно от магазинов.

Параллельно компания тестирует другой формат автоматизированных станций — башен Pickup Tower высотой в пять метров, где реализован похожий принцип: дверь башни автоматически открываются при приближении пользователя, позволяя ему приложить телефон со штрих-кодом на экране к сканеру и получить свой онлайн-заказ.

В последние годы Walmart все чаще старается внедрить новые технологии в свои бизнес-процессы и эксперементирует с доставкой. Совсем недавно WalMart сообщил о тестировании программы, которая отправляет сотрудников магазина доставлять онлайн-заказы в конце их смены. создать обширную сеть с небольшими первоначальными затратами , подобно тому, как Uber Technologies Inc. создала услугу проката, не обладая никакими автомобилями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook