«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6×24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты, сообщает издание Retaildive.com.

Для получения заказа из киоска под названием «24-Hour Pickup» клиенту необходимо выбрать вариант «самообслуживания» при онлайн-заказе в ближайшем магазине. Затем клиент получает код подтверждения, который необходимо ввести в киоске, и в течение 60 секунд покупатель может забрать свой заказ.

Круглосуточный автоматический киоск, безусловно, удобен, и клиенты, вероятно, останутся довольны от процесса получения своих заказов в этом по существу крупном торговом автомате. Но будет ли это автоматизированное решение востребованным? Ответ на этот вопрос зависит от того, как и где Walmart сможет развернуть киоски в более широких масштабах. Если, например, киоски выдачи заказов будут расположены рядом с магазинами, то в током случае они скорее всего будут избыточными. Однако киоски могут оказаться востребованными, если Walmart откроет их в стратегических точках отдельно от магазинов.

Параллельно компания тестирует другой формат автоматизированных станций — башен Pickup Tower высотой в пять метров, где реализован похожий принцип: дверь башни автоматически открываются при приближении пользователя, позволяя ему приложить телефон со штрих-кодом на экране к сканеру и получить свой онлайн-заказ.

В последние годы Walmart все чаще старается внедрить новые технологии в свои бизнес-процессы и эксперементирует с доставкой. Совсем недавно WalMart сообщил о тестировании программы, которая отправляет сотрудников магазина доставлять онлайн-заказы в конце их смены. создать обширную сеть с небольшими первоначальными затратами , подобно тому, как Uber Technologies Inc. создала услугу проката, не обладая никакими автомобилями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook