Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

В Walmart считают, что использование виртуальной реальности снимет последний барьер, удерживающий многих покупателей от покупок в сети интернет, что выведет на новый уровень продажи ритейлера.

«Новая технология позволяет „видеть“ реальный товар перед покупкой, а не только его фото из стока. Через систему, получившую название „Fresh Online Experience“ (FOE), клиенты смогут заказать продукт, выбранный по фото на сайте. Затем, мы направим покупателю еще одно фото — но уже реального продукта, находящегося на складе. Если покупатель одобряет покупку, то мы уже тогда готовим товар на отправку. Технология простая и сейчас довольно доступна каждому потребителю», — рассказали представители Walmart.

«Мы будем первыми, кто применит данную технологию, поэтому мы рассчитываем заметно выделится на рынке онлайн-продаж. Исследования говорят, что потребители не доверяют онлайн-покупкам именно из-за того, что не могут „почувствовать“, „ощутить запах“, „потрогать" и «рассмотреть в подробностях» понравившийся товар. Конечно, мы не можем на данный момент передавать запахи или тактильные ощущения, однако верим, что в недалеком будущем появятся и такие технологии. Наша компания будет идти в ногу с развитием технологий, чтобы наш сервис стал еще доступней и удобней для клиентов Walmart», — заявили в сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook