Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

В Walmart считают, что использование виртуальной реальности снимет последний барьер, удерживающий многих покупателей от покупок в сети интернет, что выведет на новый уровень продажи ритейлера.

«Новая технология позволяет „видеть“ реальный товар перед покупкой, а не только его фото из стока. Через систему, получившую название „Fresh Online Experience“ (FOE), клиенты смогут заказать продукт, выбранный по фото на сайте. Затем, мы направим покупателю еще одно фото — но уже реального продукта, находящегося на складе. Если покупатель одобряет покупку, то мы уже тогда готовим товар на отправку. Технология простая и сейчас довольно доступна каждому потребителю», — рассказали представители Walmart.

«Мы будем первыми, кто применит данную технологию, поэтому мы рассчитываем заметно выделится на рынке онлайн-продаж. Исследования говорят, что потребители не доверяют онлайн-покупкам именно из-за того, что не могут „почувствовать“, „ощутить запах“, „потрогать" и «рассмотреть в подробностях» понравившийся товар. Конечно, мы не можем на данный момент передавать запахи или тактильные ощущения, однако верим, что в недалеком будущем появятся и такие технологии. Наша компания будет идти в ногу с развитием технологий, чтобы наш сервис стал еще доступней и удобней для клиентов Walmart», — заявили в сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook