Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

В Walmart считают, что использование виртуальной реальности снимет последний барьер, удерживающий многих покупателей от покупок в сети интернет, что выведет на новый уровень продажи ритейлера.

«Новая технология позволяет „видеть“ реальный товар перед покупкой, а не только его фото из стока. Через систему, получившую название „Fresh Online Experience“ (FOE), клиенты смогут заказать продукт, выбранный по фото на сайте. Затем, мы направим покупателю еще одно фото — но уже реального продукта, находящегося на складе. Если покупатель одобряет покупку, то мы уже тогда готовим товар на отправку. Технология простая и сейчас довольно доступна каждому потребителю», — рассказали представители Walmart.

«Мы будем первыми, кто применит данную технологию, поэтому мы рассчитываем заметно выделится на рынке онлайн-продаж. Исследования говорят, что потребители не доверяют онлайн-покупкам именно из-за того, что не могут „почувствовать“, „ощутить запах“, „потрогать" и «рассмотреть в подробностях» понравившийся товар. Конечно, мы не можем на данный момент передавать запахи или тактильные ощущения, однако верим, что в недалеком будущем появятся и такие технологии. Наша компания будет идти в ногу с развитием технологий, чтобы наш сервис стал еще доступней и удобней для клиентов Walmart», — заявили в сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook