Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости. Об этом сообщает изданиие Verge.

Сервис InHome Delivery — это инновация в услуге доставки еды, направленная на то, чтобы сохранить время покупателей, поставляя свежие продукты, напитки и предметы первой необходимости прямо в их кухонные или гаражные холодильники. Сегодня эта услуга стала доступна для более миллиона клиентов в трех городах США: Канзас-Сити (штат Миссури), Питтсбург (штат Пенсильвания) и Веро Бич (штат Флорида).

Новый сервис позволит упростить процесс покупки продуктов и поможет облегчить жизнь клиентов супермаркета, теперь им не нужно беспокоиться о том, что нужно найти время и добраться до магазина или быть дома в определенное время для встречи курьера с заказом.

Для активации сервиса InHome Delivery необходимо выполнить несколько условий: зарегистрироваться в системе, оплатить первоначальный взнос в размере $49.95, после этого клиенту будет организована бесплатная установка на дверь дома специального умного замка Level Home или системы доступа Nortek на гаражные ворота, в зависимости от места расположения холодильника. Ежемесячный платеж за пользование сервисом составляет $19.95. Количество заказов и продуктов для доставки в месяц не ограничено, но сумма каждого заказа должна быть не менее $30. Первый месяц пользования сервисом пробный и бесплатный.



Во время выполнения процедуры доставки все действия курьера сервиса InHome Delivery будут записываться и показываться онлайн в специальном приложении для покупателя. После оформления заказа и его упаковки, курьер приедет по нужному адресу, с помощью смартфона разблокирует входной замок, войдет в дом, найдет холодильник и аккуратно положит в него все части заказа, расставив по полкам и нишам. Все ненужные коробки и пустые пакеты от частей заказа после его распаковки будут собраны и выкинуты, это входит в услуги сервиса. Потом курьер прикрепит фирменный стикер внутри холодильника, означающий, что доставка и выгрузка товаров произведена, а затем покинет дом, закрыв за собой дверь.

Клиенты сервиса в это время могут удаленно наблюдать за доставкой, также приложение сервиса позволит клиентам контролировать доступ в свои дома, вплоть до управления электронным замком на двери в случае необходимости.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook