WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

Предложение магазина будет отображаться в витрине WebMoney Bonus и в отдельном меню программы для управления кошельками WebMoney Keeper, в том числе в мобильных приложениях. В отличие от большинства сервисов, WebMoney Bonus не взимает процент с выплачиваемого кэшбэка. Интернет-магазин самостоятельно определяет параметры кампании, включая величину кэшбэка и срок действия предложения.

Для присоединения к программе магазину необходимо пройти регистрацию в MegaStock — каталоге интернет-ресурсов, принимающих WebMoney к оплате. Запуск кампании не потребует встраивания скрипта или правок на сайте продавца.

Детальный отчет по покупкам через WebMoney Bonus доступен в личном кабинете: дата и номер транзакции, перечень товаров, стоимость покупки, сумма кэшбэка. Также в личном кабинете представитель магазина сможет переводить кэшбэки за совершенные покупки.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook