WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

Предложение магазина будет отображаться в витрине WebMoney Bonus и в отдельном меню программы для управления кошельками WebMoney Keeper, в том числе в мобильных приложениях. В отличие от большинства сервисов, WebMoney Bonus не взимает процент с выплачиваемого кэшбэка. Интернет-магазин самостоятельно определяет параметры кампании, включая величину кэшбэка и срок действия предложения.

Для присоединения к программе магазину необходимо пройти регистрацию в MegaStock — каталоге интернет-ресурсов, принимающих WebMoney к оплате. Запуск кампании не потребует встраивания скрипта или правок на сайте продавца.

Детальный отчет по покупкам через WebMoney Bonus доступен в личном кабинете: дата и номер транзакции, перечень товаров, стоимость покупки, сумма кэшбэка. Также в личном кабинете представитель магазина сможет переводить кэшбэки за совершенные покупки.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook