Webprofiters: Презентация исследования эффективности сайтов и рекламы интернет-магазинов

Webprofiters: Презентация исследования эффективности сайтов и рекламы интернет-магазинов

Ключевой темой мероприятия станет презентация результатов крупного исследования эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов.

В доклад войдет обсуждение таких вопросов, как сравнительный анализ качества источников трафика, эффективность источников платной рекламы, в том числе в социальных сервисах.

Помимо этого, участники обсудят основные моменты повышение коэффициента конверсии интернет-магазина, увеличения посещаемости сайта целевой аудиторией, оптимизации рекламных сообщений.

Программа встречи:

Кому будет интересен бизнес-завтрак:

  • Руководителям отдела маркетинга
  • Директорам по маркетингу
  • Владельцам бизнеса

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей
  • Как повысить отдачу от рекламного бюджета, увеличить ROI
  • Как повысить эффективность контекстных кампаний
  • Как удерживать клиентов и повысить % повторных покупок
  • Где наиболее эффективно покупать рекламу

Дата проведения: 29 января 2013 г., четверг, 9:30–11:30.

Место проведения: Life Cafe, Москва, ул.Старая Басманная, д.6 стр.3, Схема проезда: http://www.lifecafe.ru/kontakty

Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться на мероприятие, заполнив анкету. Количество мест ограничено.

Получить дополнительные сведения по мероприятию можно по электронной почте a.kosse@webprofiters.ru или по телефону (495) 644–31–40, +7–963–77–46–555

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook