WhatsApp начнет брать плату за рекламные сообщения

Мессенджер WhatsApp начнет брать плату с корпоративных клиентов за отправку рекламных или сервисных сообщений, сообщается в блоге компании.

Теперь компании перестанут отправлять пользователям лишние сообщения и не будут проводить массовые рекламные рассылки. Сообщения будут по-прежнему защищены сквозным шифрованием, и у пользователей будет возможность заблокировать любую компанию одним нажатием.

Отмечается, что стоимость сообщения будет зависеть от страны и составит от 0,5 до 9 центов США.

«WhatsApp создает новые функции, чтобы облегчить общение между компаниями и их клиентами. После запуска приложения WhatsApp Business пользователи сообщали нам, что для них намного проще и удобнее написать компании в чате, чем совершить звонок или отправить электронное письмо. Сегодня мы предоставляем еще больше возможностей для компаний, которым необходимы более мощные средства для общения с их клиентами», — сообщили в WhatsApp.

Кроме того, мессенджер предоставит бизнесу несколько возможностей общаться с клиентами. Первый — клиент может оставить компании свой номер для обратной связи в WhatsApp. Второй — возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook. Третий — обращение в службу поддержки компаний.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook