WhatsApp начнет брать плату за рекламные сообщения

Мессенджер WhatsApp начнет брать плату с корпоративных клиентов за отправку рекламных или сервисных сообщений, сообщается в блоге компании.

Теперь компании перестанут отправлять пользователям лишние сообщения и не будут проводить массовые рекламные рассылки. Сообщения будут по-прежнему защищены сквозным шифрованием, и у пользователей будет возможность заблокировать любую компанию одним нажатием.

Отмечается, что стоимость сообщения будет зависеть от страны и составит от 0,5 до 9 центов США.

«WhatsApp создает новые функции, чтобы облегчить общение между компаниями и их клиентами. После запуска приложения WhatsApp Business пользователи сообщали нам, что для них намного проще и удобнее написать компании в чате, чем совершить звонок или отправить электронное письмо. Сегодня мы предоставляем еще больше возможностей для компаний, которым необходимы более мощные средства для общения с их клиентами», — сообщили в WhatsApp.

Кроме того, мессенджер предоставит бизнесу несколько возможностей общаться с клиентами. Первый — клиент может оставить компании свой номер для обратной связи в WhatsApp. Второй — возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook. Третий — обращение в службу поддержки компаний.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook