WhatsApp работает над бесплатным приложением для малого и среднего бизнеса

Мессенджер WhatsApp, принадлежащий Facebook, разрабатывает приложение WhatsApp Business для малого и среднего бизнеса. Компании заведут официальные аккаунты и мессенджер упростит им процедуру общения с клиентами, сообщается в официальном блоге WhatsApp.

Приложение WhatsApp Business для небольших предприятий будет бесплатным. Кроме того, разрабатывается платный вариант мессенджера для крупных корпораций (авиалинии, банки или онлайн-ретейлеры). Это позволит им оповещать клиентов, например, о времени вылета или о времени доставки. В отличие от Facebook Messenger, который приносит основной доход за счёт рекламы, модель монетизации WhatsApp будет основываться на функциях простой обработки клиентских запросов и отправки подписчикам уведомлений с информацией.

Отличить компанию от индивидуального пользователя можно будет по специальному значку. Чтобы связаться с клиентом, компания должна будет получить его согласие. Также возможно поставить запрет предприятию на отправку сообщений.

"Мы слышали истории от владельцев магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями их клиентов с помощью одного смартфона, а также от людей, которые не были уверены, насколько данный бизнес достоверен, и можно ли ему доверять. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями, если они хотят общаться с помощью WhatsApp. Наш подход очень прост — мы хотим использовать знания, которые мы получили помогая людям общаться друг с другом, чтобы помочь людям общаться с компаниями, которые им важны.",- говорится в сообщении.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

Ozon открыл витрину бронирования квартир

Ozon открыл витрину с квартирами от застройщика ГК «КОРТРОС» на маркетплейсе Ozon Услуги. На старте проекта пользователям Ozon доступны 30 эксклюзивных квартир в московских жилых комплексах бизнес-класса — Headliner, iLove и Bauman House.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook