Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московский ресторан White Rabbit в числе 20 лучших ресторанов в мире

Как сообщает РБК, в рейтинге «50 лучших ресторанов мира» по версии британского журнала The Restaurant Magazine 18-е место занял Московский ресторан White Rabbit, и это является самым лучшим результатом для ресторанов России за всю историю.

Для сотрудников ресторана 18 место стало приятным сюрпризом. За 2 дня до вручения премии  Анна Тюрина заявляла, что ресторан White Rabbit может даже опуститься в рейтинге этого года.

Ресторан White Rabbit входит в ресторанный холдинг White Rabbit Family принадлежащий Борису Зарькову. В прошлом году данный ресторан был лишь на 23 строчки рейтинга, что также было рекордом. До этого крупнейшим успехом россиян в рейтинге The World`s 50 Best Restaurants считалось включение в 2011 году в 48 строчку ресторана «Варвара» Анатолия Комма.

Сам рейтинг The World`s 50 Best Restaurants составляется при учете мнений 1000 экспертов, в число которых входят рестораторы, шеф-повара, гурманы и ресторанные критики из различных стран. Отмечается, что победа в данном рейтинге практически такая же почетная, как при получении звезды Michelin, которую приравнивают к «Оскару в кулинарии».

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что успех ресторана White Rabbit обусловлен, прежде всего, несколькими факторами: успешной локацией, панорамными видами центра Москвы, оригинальными интерьерами, высоким качеством сервиса, которое отмечают большинство посетителей на открытых форумах, сравнительно доступными ценами и удачным выбором шеф-повара.

Таких заведений в Москве действительно довольно много, но именно этот ресторан объединил в себе все качества высококлассного заведения, которое смогли оценить мировые ресторанные критики. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook