Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московский ресторан White Rabbit в числе 20 лучших ресторанов в мире

Как сообщает РБК, в рейтинге «50 лучших ресторанов мира» по версии британского журнала The Restaurant Magazine 18-е место занял Московский ресторан White Rabbit, и это является самым лучшим результатом для ресторанов России за всю историю.

Для сотрудников ресторана 18 место стало приятным сюрпризом. За 2 дня до вручения премии  Анна Тюрина заявляла, что ресторан White Rabbit может даже опуститься в рейтинге этого года.

Ресторан White Rabbit входит в ресторанный холдинг White Rabbit Family принадлежащий Борису Зарькову. В прошлом году данный ресторан был лишь на 23 строчки рейтинга, что также было рекордом. До этого крупнейшим успехом россиян в рейтинге The World`s 50 Best Restaurants считалось включение в 2011 году в 48 строчку ресторана «Варвара» Анатолия Комма.

Сам рейтинг The World`s 50 Best Restaurants составляется при учете мнений 1000 экспертов, в число которых входят рестораторы, шеф-повара, гурманы и ресторанные критики из различных стран. Отмечается, что победа в данном рейтинге практически такая же почетная, как при получении звезды Michelin, которую приравнивают к «Оскару в кулинарии».

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что успех ресторана White Rabbit обусловлен, прежде всего, несколькими факторами: успешной локацией, панорамными видами центра Москвы, оригинальными интерьерами, высоким качеством сервиса, которое отмечают большинство посетителей на открытых форумах, сравнительно доступными ценами и удачным выбором шеф-повара.

Таких заведений в Москве действительно довольно много, но именно этот ресторан объединил в себе все качества высококлассного заведения, которое смогли оценить мировые ресторанные критики. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook